Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Теплые Традиции - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/02/teplye-tradicii-hero.jpg
На изображении представлен русский текст «Теплые традиции», написанный жирным коричневым шрифтом от руки на светлом фактурном бежевом фоне, что отражает характерный стиль Солдиса.

Теплые Традиции

Бренд:Теплые Традиции

Клиент:РусАгроСахар

Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп для группы компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России. В настоящее время Компания реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира.

Задача

Необходимость рестайлинга была вызвана желанием клиента сохранить лояльных потребителей и привлечь более молодую и платежеспособную аудиторию.  Сложный дизайн несбалансированных элементов в темных тонах не позволял бренду выделиться на полке и заинтересовать новую целевую группу. Дифференциация видов не работала на лицевой поверхности пачки, отрабатывая торцы упаковки, что мешало покупателям быстро принять решение о покупке. Новый дизайн бренда должен был вызывать желание регулярно покупать продукцию марки.

Решение

Для привлечения внимания потенциальных потребителей, агентство проанализировало актуальные для потенциальных потребителей тренды. Поскольку для целевой группы бренда характерен интерес к натуральному здоровому питанию, а также творческому самовыражению, агентство предложило объединить эти устремления в рамках одной концепции. Key-visual бренда был творчески переосмыслен. Новый подход позволил предложить потребителям креативную игру, вовлекающую покупателя в процесс создания нового блюда еще в точке продаж.

На зеленой упаковке продуктов питания на деревянном фактурном фоне изображен желтый стилизованный кириллический текст с надписью «Теплые традиции» и белый текст с надписью «Крупа Гречневая», обозначающий гречневую крупу «Солдис».

Логотип до рестайлинга​

Символ бренда, зашифрованный в заглавной литере, затруднял считывание логотипа потребителями и усложнял брендблок. Сочетание оранжевого и коричневого цвета создавали мрачное впечатление от бренда.

Стилизованный русский текст «Тёплые традиции», написанный коричневым шрифтом с белым контуром, на бежевом сетчатом фоне с круговыми направляющими отметками, выполненный в технике сольдиса.

Разработка логотипа

Обновленный логотип получил собственную зону на пространстве пачки, что позволило сделать его более читабельным. Темный цвет шрифта на фоне белой обводке выглядит контрастно и эффективно работает на полке.

Крупный план упаковки «Сольдис» с русским текстом «Тёплые традиции», написанным коричневым шрифтом, и словом «ГРЕЧНЕВАЯ», написанным жирными зелеными буквами ниже на светло-бежевом фоне.

Воплощение логотипа

Академическое сочетание бежевого и коричневого цветов подчеркивает традиционность продукта. Цветовое решение формирует имидж дружелюбного бренда. Наименование SKU расположено на яркой плашке в дифференцирующей зоне.

Концепция бренда

Современные молодые хозяйки стремятся выразить себя, свой творческий потенциал в создании новых блюд. Новый облик бренда переводит покупку круп из разряда рутины в категорию элемента лайфстайла, позволяющего каждый день удивлять близких своими талантами.

Семья из четырех человек завтракает вместе на яркой кухне. Мать улыбается своей маленькой дочери, пока отец готовит еду, а сын ест за столом. Солнечный свет из больших окон подчеркивает веселую атмосферу Soldis.
Крупный план рук, раскладывающих блюдо с зеленым рисом с травами, обжаренным мясом и зеленой фасолью, украшенное помидором черри сбоку. Все это расставлено на белой тарелке и полито соусом «Сольдис».
Деревянная палитра художника от Soldis содержит красочные специи, травы, нарезанный красный перец чили, лайм, чеснок и соль, расположенные как краски. Листья и цветы базилика окружают палитру на коричневой поверхности.

Дизайн key-visual

Обновленный key-visual, размещенный на лицевой части упаковки, призывает покупательниц попробовать себя в роли шеф-повара. Мотив ложки на теплой деревянной поверхности отражает идею названия бренда, подчеркивает экологичность и натуральность и создает перекличку с предшествующим дизайном упаковки. Использование flat lay на упаковке подчеркивает современный стиль бренда и привлекает внимание ЦА.

Деревянные ложки, наполненные различными сушеными зернами, семенами и чечевицей, выложены в ряд на деревянной поверхности, демонстрируя красочный ассортимент текстур и форм Soldis.

Дизайн фудстайла

Для покупателей важно видеть качество продукта до момента покупки. Креативное сочетание экспонирования продукта на пачке в паре с фотореалистичным изображением готового блюда создает интригу, разгадка которой кроется на оборотной стороне упаковки. Трендовая подача цветовой дифференицации видов, мягкие нюансные цвета переводят продукцию бренда из разряда обыденных бытовых покупок в элемент создания праздника.

Тарелка риса, смешанного с зеленым горошком и кусочками лобстера, украшенная желтым цветком и длинным зеленым луком, элегантно подана на белом блюде от Soldis.
На розовом фоне изображена упаковка круглозернистого риса «Тёплые традиции» от Soldis. На упаковке изображены рис на ложке и веточка укропа, текст на русском языке.
Упаковка российского пропаренного риса с надписью «Теплые традиции» с ложкой риса и зеленью на лицевой стороне представлена на светло-бирюзовом фоне. В дизайне присутствует бренд Soldis.
Зеленая миска, наполненная вареным рисом, посыпанная сверху нарезанным зеленым луком, помещенная на зеленую скатерть с целыми зелеными луковицами и акцентом «Сольдис» на заднем плане.

Концепция тиражирования

Принцип зонирования, разделения на бренд зону и зону экспонирования индивидуализирует каждый SKU, играя в паре с настроением хозяйки. Яркая панорамная лента-делитель, видная издалека, окутывает пачку. Это помогает легко считывать название SKU и мгновенно принимать решение о покупке. Цвет ложки аккомпанирует ленте. Привлекательный для покупателей экотренд отыгран в использовании имитации крафтовой бумаги и фактуры деревянной поверхности.

Четыре упаковки российских круп Soldis выставлены в ряд. Слева направо: длиннозерный рис, гречка, круглозерный рис и пропаренный рис — каждый в упаковке из крафт-бумаги с красочными этикетками.

Дизайн RTB бренда

Покупательницы бренда ценят свое время. Напечатанные на оборотной стороне пачки рецепты помогают запланировать меню, не выходя из магазина. Благодаря простой инфографике каждая хозяйка может сразу подобрать в магазине необходимые ингредиенты и сберечь время для других дел.

Инфографика

Верстка и инфографика рецепта помогает быстро выбрать желаемый вид продукта и составить меню для семьи на день.

Крупный план упаковки продуктов Soldis с русским текстом, на которой изображены зеленые перцы чили, кольца красного лука, чеснок и зерна риса. Инструкции и ингредиенты для блюда из зеленого риса частично видны.
Крупный план страницы рецептов на русском языке от Soldis, на которой изображены грибы, русский текст и шаги приготовления блюда из гречки и грибов. Красно-желтая этикетка подчеркивает время приготовления «30 минут».

Ингредиентная группа

Графическое изображение ингредиентов помогает, даже не читая рецепт, купить все необходимое для полезного обеда.

Концепция коллекции рецептов

«Теплые Традиции» пробуждают интерес к кулинарии и предлагает собрать полную коллекцию. Вместе с брендом покупательницы отправляются в бесконечное путешествие в страну гастрономических находок и открытий. Вдохновленные новым увлечением женщины создают собственные традиции теплых гостеприимных застолий.

Женщина на кухне готовит овощи на сковороде, глядя на планшет на стойке. Свежие продукты, включая перец и грибы, лежат на стойке, а солнечный свет из больших окон освещает пространство, вдохновленное Солдисом.

Результаты рестайлинга

Цветовая палитра бренда до рестайлинга создавала гнетущее ощущение. Избыточно яркие торцы упаковки визуально удешевляли продукт. После рестайлинга бренд приобрел новый позитивный облик. Идея традиционного натурального продукта была визуально дополнена имитацией крафтовой бумаги. Key-visual бренда был творчески переосмыслен и вынесен на лицо упаковки.

Сравнение старого (слева) и нового (справа) дизайна упаковок крупы рисовой и гречневой «Тёплыe тpaдиции» от Soldis. Новый дизайн отличается более светлой цветовой гаммой и обновленными фотографиями продукции в мисках.