Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Вологодская Ягода - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/03/Top-banner_Vologodskaya_yagoda_v1.jpg

Вологодская ягода

website design

Вологодская Ягода

Бренд:

Вологодская Ягода

Клиент:

Вологодская Ягода

Разработка потребительского и корпоративного сайта «Вологодская ягода»

Задача

Непростой задачей при создании сайта компании стала потребность объединения потребительского и делового форматов сайтов. Сайт должен был отвечать запросам как покупателей продукции брендов, так и дилерам и партнёрам компании. При этом, сайт должен был быть выстроен в русле основной линии позиционирования компании. То есть представлять бренд как источник исключительно полезной и натуральной продукции, доставляемой прямиком из леса.

Решение

В русле решения поставленных задач, был разработан интерактивный мир бренда. Агентство создало виртуальный лес с отдельными активными анимированными элементами. Каждая тематическая страница является частью мира, но имеет свой оригинальный сюжет. Таким образом, даже посвящённые дилерам страницы не будут скучны или сухи для конечного потребителя. В то же время, партнёр или дилер всегда найдёт здесь нужную ему информацию о продукте.

Информационные страницы дополнены интерактивными элементами, позволяющими вовлечь потребителя в активное взаимодействие с миром бренда.

Живой мир леса с мерцающим солнечным светом, скатывающейся с листов и травинок с росой транслирует идею свежести и натуральности ягод, грибов, соков и пюре «Вологодская ягода». Для передачи ощущения присутствия в живой природе при создании сайта применены современные технологии и приёмы компьютерной анимации.


Вологодская Ягода Календарь — рекламные носители

Задача

В рамках проекта необходимо было в интересной форме рассказать о применяемой компанией технологии. Эта технология шоковой заморозки позволяет сохранять ягоды и грибы такими, как их создала сама природа. Календарь должен был также отразить миссию компании – доносить до потребителя максимум пользы природы.

Решение

Идея сохранения максимума природных витаминов с помощью технологии шоковой заморозки воплотилось в серии ледяных фигур. Это обещание компании продемонстрировано в их прозрачной поверхности, в которую органично вписаны ягоды и грибы. Агентство разработало своеобразную галерею образов – 12 ледяных композиций.

Каждая композиция рассказывает о бережном и внимательном отношении компании к природе, качеству или богатом ассортименте. Яркий пример — сюжет о Венере, хранящей природу в своём сердце, сундуке с лесными сокровищами или роге ягодного изобилия. Сложные ледяные образы созданы при помощи комбинирования 3D моделирования. Также агентство использовало фотографии с применением спецэффектов компьютерной графики.