
Вико
Вико
Интерагросистемы
Разработка логотипа бренда, фудстилистическая фотосъемка премиальных соков и нектаров
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Вико
Интерагросистемы
Разработка логотипа бренда, фудстилистическая фотосъемка премиальных соков и нектаров
С целью увеличения доли рынка соков компания «Интерагросистемы» решила усовершенствовать дизайн упаковки сока Вико и провести рестайлинг бренда. Задачей агентства была разработка новой дизайн-концепции, более точно коммуницирующей качество продукта, который представляет собой натуральные соки и нектары. Это особенно актуально в связи с тенденцией потребления натуральных продуктов природного происхождения, широко распространенной среди целевой аудитории бренда.
Команда Soldis приступила к проекту с глубоким погружением в мир бренда Вико и детальным изучением потребительских предпочтений. Рестайлинг должен был стать стратегическим шагом, укрепляющим позиции бренда на конкурентном рынке соков. Первым шагом стало выявление ключевых атрибутов, ассоциирующихся у потребителей с натуральностью и высоким качеством. Серия исследований подтвердила растущий спрос на продукты, подчеркивающие природную чистоту и пользу для здоровья.
На основе полученных данных мы разработали несколько концепций дизайна, каждая из которых акцентировала внимание на натуральности ингредиентов. После тщательного анализа и внутреннего тестирования была выбрана концепция, сочетающая в себе современные тренды и преемственность с стилем Вико.Ключевым элементом нового дизайна стало использование ярких, аппетитных изображений фруктов, подчеркивающих свежесть и натуральность сока. Агентство отказалось от излишней графики и сложных композиций, сделав акцент на чистоте и лаконичности. Обновленная типографика добавила бренду современности и элегантности.
Сохранив узнаваемые элементы цветовой идентификации, Soldis придал упаковке более премиальный вид за счет использования матовых текстур и тактильно приятных материалов. Переработанный бренд-блок стал более лаконичным и запоминающимся, а также подчеркнул ценность бренда Вико. Результатом работы стал дизайн, который не только отражает натуральность и высокое качество соков Вико, но и привлекает внимание потребителей в местах продаж, стимулируя рост продаж.