
Tilex
Tilex
Clorox
Рестайлинг упаковки для бренда Tilex американской компании Clorox
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Tilex
Clorox
Рестайлинг упаковки для бренда Tilex американской компании Clorox
Ранее бренд Tilex дистрибутировался в основном в США и российскому рынку был незнаком и непонятен. Поэтому задачей проекта стала переработка коммуникаций дизайна упаковки бренда Tilex на полке таким образом, чтобы улучшить считываемость назначения и свойств средства с сохранением эмоционального восприятия для потребителей, не знакомых с данной категорией чистящих средств.
В рамках проекта также был проведен анализ конкурентного окружения и выявлены ключевые визуальные тренды, которые были учтены при разработке новой концепции дизайна. Это позволило создать упаковку, выделяющуюся на полке и эффективно доносящую информацию о преимуществах продукта.
Задачу помогли решить визуальное обозначение области применения продукта: изображение ванны, плитки, душевой кабины, а также активизация надписей, отражающих его функциональность. Обновлённый образ помогает выстроить четкую и информативную коммуникацию на полке.
Дополнительно, для усиления эффекта «видимости» продукта, была проведена работа с цветовой гаммой упаковки. Яркий акцент был сделан на ключевых элементах, привлекающих внимание и создающих ощущение чистоты и свежести, что является важным фактором при выборе чистящих средств.
Результатом стало повышение узнаваемости бренда Tilex и улучшение понимания потребителем назначения и свойств бренда. Обновленный дизайн упаковки способствует увеличению продаж и укреплению позиций бренда на рынке.