
Thomas Munz
Thomas Munz
Thomas Munz
Репозиционирование, рестайлинг логотипа в рамках комплексного проекта по ребрендингу
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Thomas Munz
Thomas Munz
Репозиционирование, рестайлинг логотипа в рамках комплексного проекта по ребрендингу
Выход на российский рынок новая сеть салонов немецкой обуви под маркой Thomas Munz ознаменовала полным обновлением визуального образа бренда. Задачей агентства стала разработка концепции оформления интерьеров салонов Thomas Munz. Концепция должна была в креативной форме отразить идею высокого качества немецкой обуви, её актуальный, современный дизайн в сочетании с удобством при носке. Креативная концепция должна была быть легко адаптируема и изменяема в зависимости от сезона или коллекции.
Обувь Thomas Munz – это удобство и качество. Надевая такую обувь, вы растворяетесь в ней, она не сковывает движения, дарит ощущение лёгкости и свободы, побуждает к прогулкам и открытию новых горизонтов. Поэтому центральной концепцией бренда, отраженной в оформлении торговых залов, стала идея путешествия и прогулок по Германии. В обуви Thomas Munz хочется гулять бесконечно долго, погружаясь в неповторимую атмосферу немецких городов, открывая красоты окружающего пейзажа и архитектуры.
Прогулка – это также и новые эмоции, которые хочется разделить с близкими людьми. Поэтому и дизайн-концепция бренда передаёт идею тёплых взаимоотношений, любви и восторженности.
В рамках разработки фирменной айдентики бренда был создан лаконичный стильный логоблок, отражающий немецкое происхождение бренда и его строгий сдержанный характер.
Изображения деталей обуви, фактур и материалов в сочетании с природными элементами коммуницируют идею экологичности и качества используемых при изготовлении обуви материалов. В обуви Thomas Munz можно не зависеть от капризов природы в любое время года.
Креативную идею оформления поддержала серия POS материалов, иллюстрирующих преимущества определённой коллекции или технологии.
Результат
В результате Soldis разработал новый креативный образ бренда Thomas Munz, воплощённый в нескольких сериях элементов оформления интерьера, которые меняются в зависимости от сезона и коллекции. Все элементы гармонично сочетаются друг с другом и формируют целостный образ марки качественной обуви, в которой всегда приятно совершать долгие романтические прогулки и дарить свои эмоции близким людям.