Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
StylePark - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/Top_banner_StylePark.jpg

STYLEPARK

website

StylePark

Бренд:

StylePark

Клиент:

Единая Европа Элит

Разработка сайта сети магазинов "Стильпарк" для компании "Единая Европа Элит"

Задача

«Единая Европа Элит» является эксклюзивным поставщиком  в Россию многих европейских брендов. «Cтильпарк» — cеть мультибрендовых магазинов нижнего белья. Под эгидой бренда представлены коллекции всемирно известных марок. Срели них Dolche&Gabbana, Vacanze Italiane, Emporio Armani, Passionata, Chantelle. Целевая аудитория — молодые люди со средним и высоким достатком,следящие за модными трендами. Перед агентством стояла задача создать имиджевый сетевой ресурс. Сайт должен был эффективно работать как на конечного потребителя, так и на бизнес-партнеров.

Решение

В рамках проекта агентство разработало структура, дизайн-концепция и программная часть сайта. Агентство предложило представить сайт в качестве международного гида по стилю и карты фэшн мира. Путешествуя по миру можно прикоснуться к коллекциям известных модных домов из самых разных стран мира.

Для реализации этой концепции были предприняты следующие шаги.

Создана визуально привлекательная и интуитивно понятная навигация, основанная на ассоциациях с путешествиями и фэшн-индустрией.

Реализована удобная система каталога продукции, позволяющая пользователям легко находить интересующие товары по бренду, коллекции, размеру, цвету и другим параметрам. Каждая модель представлена высококачественными фотографиями и подробным описанием.

Разработан раздел «Бренды» с подробной информацией о каждом представленном бренде, включая историю, философию и последние коллекции.

Интегрирована карта магазинов с возможностью поиска ближайшего магазина по местоположению пользователя.

Реализована система управления контентом (CMS), позволяющая администраторам сайта легко и быстро обновлять информацию, добавлять новые товары и управлять структурой сайта.

Ключевым элементом стала разработка уникального визуального стиля, отражающего премиальность представленных брендов и современный подход к моде. В дизайне использовались высококачественные фотографии, элегантная типографика и анимация, создающие атмосферу роскоши и изысканности.