
Страдивари
Страдивари
Талосто
Рестайлинг логотипа, дизайна упаковки и визуального стиля бренда Страдивари
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Страдивари
Талосто
Рестайлинг логотипа, дизайна упаковки и визуального стиля бренда Страдивари
Целью данного проекта было обновление визуального образа пиццы premium сегмента «Страдивари». В брендинге продуктов высшего ценового сегмента важную роль играют эмоциональные ощущения потребителя. Поэтому при разработке необходимо было создать эмоционально воспринимаемые элементы дизайна.
Ключевым образом дизайн-концепции стало изображение итальянской Ривьеры. В данном случае она выступает в роли олицетворения Dolce Vita. Изображения продуктовой зоны передают свежесть, натуральность и изысканность премиальной пиццы «Страдивари».
Для усиления эффекта премиальности была разработана утонченная типографика, отражающая элегантность и лаконичность итальянского стиля. Важным элементом решения стала также работа с цветовой палитрой. Использование сочных, естественных оттенков, вдохновленных пейзажами Ривьеры, создает ощущение момента присутствия и предвкушения приятного времяпрепровождения.
Результатом проекта стало создание целостного и гармоничного визуального образа, который вызывает у потребителя ассоциации с итальянским качеством и премиальностью продукта. Обновленный дизайн «Страдивари» успешно передает ключевые ценности бренда и способствует повышению его узнаваемости и привлекательности в премиум-сегменте.