Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Stareyshina Noble - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/noble-hero.webp

Stareyshina Noble

Premium cognac
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки. Логотип в дизайне от Soldis.

stareyshina Noble

Бренд:

 Старейшина Noble

Клиент:

 Alvisa Group

Разработка логоблока, дизайна упаковки и формы бутылки для коньяка категории ХО 18-тилетней выдержки. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Задача проекта — создание саббренда высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта — искушенные состоятельные ценители эстетики, изящества, красоты, рафинированности и стиля. Ориентация на привлечение внимания этой целевой группы требовала создания формы, не имеющей аналогов. Нестандартная бионическая форма бутылки должна была подчеркнуть премиальный характер саббренда Noble.

Решение

Решением стало создание формы, отражающей идею разных сторон вкуса и аромата купажа зрелых дистиллятов. Неповторимая форма бутылки, словно бутон цветка, воспринимается по-новому при каждом повороте формы. Гибкая и пластичная, она словно олицетворяет парадокс течения времени. Завораживая, она погружает смотрящего в удивительный мир баланса природного и рукотворного начала.

Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки. Логотип в дизайне от Soldis.

Идея логотипа

Гармонизация двух гарнитур создает ансамбль разных фактур шрифтов, создавая дуэт акцентов академической эстетики и минимализма.

Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки. Логотип в дизайне от Soldis.

Разработка логотипа

Контраст ширин основного штриха подчеркивает доминанту базового логотипа. Минималистичность саббренда подчеркивает его значимость.

Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки. Логотип в дизайне от Soldis.

Воплощение логотипа

Логоблок построен на игре взаимоотношений объемов. Золотая деколь теневых линий в логотипе создает ощущение объема и визуальной тактильности бренда.

Пластика формы

Словно лава тягучая пластика формы при каждом повороте бутылки открывает разные ракурсы. Это многообразие отражает идею богатства разных пластов вкуса. Cловно виноградная лоза, гибкая и прочная форма бутылки искушает, вызывая желание попробовать благородный напиток. Сочетание двух драгоценных металлов золота и серебра, стекла с переливающимся коньяком формируют игру объема и отражений, создающих позитивное восприятие потребителя.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в дизайне от Soldis.

Эскизирование и трехмерное моделирование

При эскизировании идея, выраженная в форме, обретает смысл. Материи еще нет, но первые линии создают образ конечного продукта. Разные эскизы позволяют отобрать лучшее. Выбранная форма переводится в CAD программу, где уточняются очертания эстетического произведения искусства. Благодаря высокому уровню мастерства при проектировании в трехмерных программах формы агенсто сохраяет эстетику и пластику линий не только в дизайн-концепции, но и при создании инженерного чертежа. Грамотное проектирование 3D модели бутылки учитывает все нюансы и технологические особенности дальнейшего производства, рождая неповторимые изгибы нестандартной формы.
стеклянная бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки. Эскиз в дизайне от Soldis.
Наклоненная стеклянная бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в дизайне от Soldis.
Наклоненная стеклянная бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в дизайне от Soldis.

Поиск текстуры

Одна из ключевых идей саббренда — сочетание эстетики, благородства и силы природы с эстетикой виртуозного мастерства человека. Это идеальный сосуд для рожденного в естественной среде напитка, чьи вкусовые характеристики усилены лишь эффектом сочетания различных дистиллятов. Данная форма позволяет создавать различную текстурную вариабельность, которая может транслировать идею естества формы, словно созданой самой природой.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в дизайне от Soldis.

Сувенирная упаковка

Необычная форма коробки подчеркивает сочетание аристократичности и современности бренда. Линии формы бутылки аккомпонируют гибким линиям дизайна сувенирной коробки. Объемный лак и переливы текстуры на поверхности упаковки создают привлекательный визуальный эффект высокоценового сегмента.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в подарочной упаковке в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в подарочной упаковке в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в подарочной упаковке в дизайне от Soldis.

Воздействие формы на восприятие ЦА

В результате, необычная форма как бутылки, так и сувенирной коробки привлекают внимание аудитории. Удивляя и поражая, дизайн упаковки тем самым вызывает желание обладать уникальным объектом или подарить его. Таким образом, арт-объект становится инструментом маркетинга. Как следствие, эстетика уникальной формы продукта объединяют многие группы целевых аудиторий. По этой же причине форма вызывает интерес у людей разных профессий, которые способны наслаждаться красотой и новыми ощущениями в жизни.
Бутылка коньяка «Старейшина Noble» 18-летней выдержки в дизайне от Soldis.