Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Stareyshina Dali - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/02/Dali-hero.jpg

Stareyshina Dali

Premium Cognac
Логотип коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

STAREYSHINA DALI​

Бренд:

Старейшина Dali

Клиент:

Alvisa Group

Дизайн упаковки коньяка Дали. Разработка логотипа и дизайна формы бутылки для коньяка на испанских дистиллятах. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Целью проекта стало создание первого сaббренда коньяка 10-летней выдержки в портфеле брендов Старейшина. Прежде всего, проект ориентирован на молодую аудиторию с высоким доходом. При этом, подобная аудитория готова платить за авторский, наполненный смыслом дизайн. Поэтому визуальный образ саббренда должен был привлекать внимание, а также вызывать интерес аудитории.

Решение

Для решения это задачи агентство предложило использовать нестандартную форму для привлечения новой аудитории. В результате созданный агентством арт-объект вместо стандартной формы cтекла позволил выделиться на фоне конкурентов и, конечно, создать яркий и запоминающийся бренд. Помимо этого, предложенная агентством креативная концепция помогла раскрыть идеологическую платформу бренда.

Эскиз логотипа бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Идея логотипа

Прежде всего, предложенный в рамках концепции шрифт логотипа напоминает росчерк пера — подписи к творению мастера.

Построение логотипа бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Разработка логотипа

С целью поддержки идеи бренда формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств.

Логотип коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Воплощение логотипа

В итоге, для усиления эффекта стилевого единства начертание логотипа аккомпанирует неординарной пластике формы бутылки.

 

 

Концепция бренда

В целом, дизайнерское решение основано на метафоре творчества Дали – ленте Мебиуса. Фактически, бесконечное движение ленты показывает относительность и гибкость как времени, так и пространства. Таким образом, этот образ связывает прошлое и будущее, помимо этого раскрывая идею вечных попыток найти себя в этом мире.

Мудброд коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
фрагмент мудборда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Мудборд коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Элементы брендинга

В результате, асимметричная форма бутылки, напоминающая ленту Мебиуса, не имеет аналогов на рынке. При этом сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины) отражает премиальный характер бренда. Помимо этого, металлизированная этикетка, а также элегантный декор колпака подчеркивают идею баланса современности и, конечно, классики.

Форма упаковки коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Логотип бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Крышка бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Формообразование

Стоит отметить, что создавая форму упаковки, агентство вдохновлялось текучей пластикой картин Дали. Например, полотна художника часто демонстрируют хрупкое равновесие двух миров: прошлого и будущего. Как результат, эти скрытые и очевидные стороны нелинейного течения времени стали вдохновением для создания концепции дизайна упаковки.

Построение чертежа формы упаковки бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Построение формы упаковки бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.
Построение дизайна формы упаковки бренда коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.

Коммуникационное послание бренда

В итоге в этом проекте идея бренда выражена нестандартно. Фактически, сама форма стекла передает метафору фантастической многогранности времени. Таким образом, визуальный образ саб-бренда Dali подчеркивает неоднозначность окружающей действительности. При этом дизайн стекла завораживает, а также предлагает остановиться, переосмыслить происходящее и, конечно, насладиться вкусом, созданным самим временем.

Мудброд коньяка «Старейшина Дали» в дизайне от Soldis.