
Слобода
Слобода
ЭФКО
Рестайлинг логоблока, дизайна упаковки и фудстайла линейки соусов
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Слобода
ЭФКО
Рестайлинг логоблока, дизайна упаковки и фудстайла линейки соусов
Задачей агентства стало донесение до потребителя преимущества новой технологии и разработка нового способа мотивации целевой аудитории к покупке. Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты. Поэтому новый дизайн упаковки майонеза Слобода должен был сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.
Агентство разработало инновационное решение — использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза «Слобода» из привычных для российского потребителя ингредиентов. Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в шикарном ресторане.
Помимо этого, агентство предложило интегрировать новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта — использование технологии «Органик-Контроль» — в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта. Таки образом, новый дизайн упаковки майонеза Слобода привлекает внимание и вызывает интерес потребителей.