Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Cибирская Корона - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2021/02/sibirskaya-korona-desktop-scaled.webp

Sibirskaya Korona

Noble russian beer

Cибирская Корона

Бренд:

Сибирская Корона

Клиент:

SanInBev

Разработка нового формообразования и рестайлинг дизайн концепции упаковки бренда пива

Задача

Пиво «Сибирская Корона» предназначено для прагматичных патриотов с достатком. То есть для тех, кто при хорошем качестве продукта предпочтёт российский бренд иностранному. Компания СанИнБев поставила перед агентством задачу усилить премиальность и «патриотичность» давно существующего на рынке бренда. Таким образом, работая в рамках декоративной стилистики царской России конца 19 начала 20 веков, агентство должно было создать обновленный дизайн упаковки бренда «Сибирская Корона».

Решение

В основу нового дизайна бутылки легла форма колонны или короны. Стекло украшено декоративными орнаментами, фризами, выведенными эмбоссингом у основания и горлышка бутылки. Обновлённый дизайн соответствует образу бренда, заданного рекламной коммуникацией, рассказывающей о жизни высшего общества рубежа веков.

Решением стало создание уникальной формы бутылки, вдохновленной архитектурой эпохи. В ее основе – образ колонны, одновременно отсылающий к величию царской России и к короне, символу бренда. Эта архитектурная метафора нашла отражение в деталях. Стекло украшено изысканными декоративными орнаментами и фризами, выполненными методом эмбоссинга у основания и горлышка бутылки. Такое решение позволило тактильно подчеркнуть премиальность продукта, добавив ощущение благородства и исторической достоверности.

Особое внимание было уделено цветовой гамме, типографике и ее сочетанию с общим дизайном бренда. Агентство тщательно подобрало шрифты, имитирующие стиль начала XX века. Цветовое решение было выдержано в благородных оттенках, ассоциирующихся с роскошью и высоким статусом.

Новый дизайн формы бутылки «Сибирская Корона» визуально соответствует премиальному образу целостного и убедительного бренда. Это, в свою очередь, позволило «Сибирской Короне» укрепить позиции на рынке и привлечь новых лояльных потребителей. Этот проект стал воплощением экспертизы агентства в создании брендов, говорящих на языке потребителя и отражающих его ценности.