Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Шоколадница - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2020/07/shokoladnica-hero.jpg

Shokoladnica

Cafe chain

Шоколадница

Бренд:

Шоколадница

Клиент:

Сеть кофеен "Шоколадница"

Разработка радиоролика

Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. В настоящее время в Москве и в московской области уже работают более 200 кофеен.

Задача

Задача рекламной кампании заключалась в необходимости проанонсировать появление в сети кофеен «Шоколадница» нового меню – в кофейнях появились горячие блюда, которые, помимо кофе и десертов, будут согревать посетителей. Ролик должен был донести до аудитории идею о том, что новое меню в «Шоколаднице»– это не только расширение наименований позиций в категориях меню, но и качественное улучшение обслуживания и ассортимента в целом.

Решение

Для решения поставленной задачи агентством была разработана и реализована концепция: «Шоколадница». Больше вкусненького в новом меню! Аудитория кофеен достаточно широка – это могут быть и студенты, и менеджеры крупных компаний. Целевой аудиторией «Шоколадницы» преимущественно является молодежь около 25 лет и старше со средним и выше уровнем дохода. Существенную часть аудитории составляют женщины

Радио ролик близкий по духу и восприятию целевой аудитории в легкой игровой форме доносит до целевой аудитории основное коммуникационное послание рекламной кампании – новый ассортимент «Шоколадницы» настолько разнообразен, что способен удовлетворить самый взыскательный вкус. В рамках работы над проектом агентство Soldis Communications осуществило разработку креатива, сценария, а также продакшен ролика.