
Шок XXL
Шок XXL
Nestle
Обновление фирменной айдентики бренда шоколадных батончиков
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Шок XXL
Nestle
Обновление фирменной айдентики бренда шоколадных батончиков
Задачей рестайлинга было сделать бренд
более оригинальным, динамичным и современным. Ранее бренд “ШОК” являлся
частью линейки зонтичного бренда “Россия” (в портфеле брендов компании
Nestle) и имел негативные (старящие) элементы дизайна, так как он должен
был сочетаться с материнским зонтичным брендом “Россия” рассчитанным на
более старшую целевую аудиторию.
В основу идеи новой дизайн-концепции бренда легла стилистика и эмоции, заложенные в названии: шок – это сильная, яркая эмоция, это взрыв вкуса, это динамика постоянного движения, это энергия бесконечного творчества. Поэтому новый Шок – это взрыв ярких эмоций, начинок и многообразие красок. Фон под логотип был унифицирован до одного цвета, что позволило более контрастно выделить бренд, боковые ингредиентные зоны получили цветовую идентификацию, что позволило потребителю не путать вид от вида.
Логотип подвергся абсолютной переработке, в результате которой приобрёл динамику и экспрессию, яркость и узнаваемость, что так важно для молодежной целевой аудитории.