Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Sen Soy - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2021/04/Sen-Soy-hero-02.jpg

Sen Soy

Asian Food
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/03/A_sen-soy_top-banner_2.jpg

Sen Soy

Asian Food
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2023/09/Banner_sen-soy-4.jpg

Sen Soy

Asian Food

SEn soy

Бренд:

Sen Soy

Клиент:

Sostra

Рестайлинг логотипа, глобальный рестайлинг упаковок, проведение фотосъемки продуктовой зоны

Задача

Основная цель проекта – улучшить имиджевые характеристики бренда за счет совершенно нового дизайна продукта и за счет фотоизображения продуктов максимально понятно отобразить содержимое упаковки.

Решение

Особое внимание в обновленном дизайне упаковки было уделено оформлению фудзоны. Сама продуктовая зона, помимо качественно проработанной фотосъемки продукта, представляет собой не просто объект, а сценарий, в котором за счет палочек для еды создается ощущение присутствия человека в момент потребления продукта.

Эскизирование логотипа

Данный прием указывает потребителю на восточное происхождение продукции бренда.

Воплощение логотипа

Литеры в логотипе выполнены в традиционном стиле написания иероглифов – каллиграфии тушью.

Новый логотип

В этикетке сочетаются тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру и печать на текстурированной дизайнерской бумаге.

Результат рестайлинга

В процессе рестайлинга агентство создало визуальную систему, которая ассоциируется у потребителя с высоким качеством и аутентичностью продукта. Цветовая палитра упаковки была переработана. Soldis предложил отойти от пестрых, кричащих оттенков в пользу более сдержанных, благородных цветов. Такое цветовое решение подчеркнуло премиальность продукта. Особое внимание агентство уделило типографике.

 Cпециалисты Soldis выбрали шрифты, которые гармонично сочетаются с общей стилистикой и легко читаются на упаковке.  Агентство продумало каждый элемент дизайна, чтобы создать цельный и запоминающийся образ продукта. В результате проведенной работы бренд получил новый визуальный стиль. Обновленный бренд эффективно коммуницирует ключевые преимущества продукта.