Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Санта Бремор - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/03/A_santa-bremor1.jpg

Santa Bremor

Seafood
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/03/A_santa-bremor2.jpg

Santa Bremor

Seafood
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/03/A_santa-bremor3.jpg

Santa Bremor

Seafood

Санта Бремор

Бренд:

Санта Бремор

Клиент:

Белорусская компания "Санта Бремор"

Рестайлинг логотипа, дизайна упаковки, фудстилистическая фотосъемка линейки бренда морепродуктов


Компания «Санта Бремор» — масштабный эксперт в области производства морепродуктов. Приоритет компании — трепетное отношение к своему потребителю. Продукция компании доставляется из самых разных концов света. Производство отличается экологической безопасностью работы. Предприятие активно внедряет инновации, способствующие улучшению качества выпускаемых продуктов.

Задача


Новый визуальный образ бренда для всех продуктов должен обеспечивать постоянство бренда, вызывать аппетит и иметь высокую экспозиционную эффективность при выкладке, подчеркивая при этом экспертность компании. Благодаря созданной агентством визуальной системе ТМ «Санта Бремор», покупатели с легкостью найдут бренд на полке.

Решение


Коммуникационное окно на упаковке создает у потребителя четкое представление о местах, где выловлены морепродукты ТМ «Санта Бремор», вызывает чувство сопричастности к бренду и дарит позитивный настрой.

Инновационный подход к оформлению фудстилистической композиции создает из упаковки не только произведение искусства, но и превосходный маркетинговый инструмент для привлечения внимания потребителей и увеличения объема продаж.

Фудстилистической композиции Санта Бремор

Результатом работы коммуникационного агентства Soldis стало создание единого и  узнаваемого образа, который влияет на все коммуникации бренда с потребителем, создавая инновационный маркетинговый инструмент. Обновленный визуальный образ торговой марки не только подчеркивает качественность продуктов и отменный вкус, но и отражает концепцию бренда, которая заключается в том, что морепродукты от компании Санта Бремор доставляются к Вашему столу со всех уголков нашей Планеты.

Коммуникации бренда Санта Бремор

«Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренде, но и на продуктовой зоне. Для привлечения внимания ЦА в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором  присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни —  японских палочек, создавая ощущение присутствия человека» ,  —   комментирует креативный директор и владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.

Салат из морских водрослей "Чука" Санта Бремор

В комплексный коммуникационный проект по обновлению образа бренда также вошел рестайлинг логотипа Санта Бремор, разработка фирменного стиля, создание бренд бука компании и прочих рекламных материалов.