Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
RUBIN ESTATE - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2021/04/rubin-estate-desktop.jpg

RUBIN ESTATE

Бренд:

RUBIN ESTATE

Клиент:

Продмашхолдинг

Разработка концепции бренда, его названия, фирменного стиля, логотипа, дизайна сайта

Задача

Разработать коммуникационный проект,  нацеленный на продажи загородных домов элитного коттеджного поселка, коммуникация элитного и близкого от города месторасположения, хорошей архитектуры, чистых красивых природных мест и т.д. Целевая аудитория проекта — семейные пары 35-50 лет, с доходом на семью от $2 млн в год. Основной инсайт потребителей — «мы купили бы большой загородный дом в престижном направлении, где можно жить всей большой семьей круглый год, если бы было легко и быстро (без пробок) добраться до Москвы».  


Решение

Главное  преимущество поселка — удачное расположение и возможность быстро и легко добраться из центра по трем шоссе: Рублево-Успенское, Ильинкое и Новорижское.  Именно это ключевое для поселка маркетинговое преимущество было заложено в названии. РУБИН Эстейт – это аббревиатура названий магистралей, ведущих к коттеджу: РУБлевское, Ильинское и Новорижское.

Помимо традиционной отсылки к статусу и теплому благородному цвету камня, РУБИН символизирует неуязвимость, долголетие, придает мужество. Считалось, что рубин приносит счастье и мир, его дарят на сороковую («рубиновую») годовщину свадьбы. Благородный, теплый цвет камня коммуницирует идею семейного уюта и ассоциируется с благородным цветом черепицы на кровлях зданий поселка.

Идея названия поддержана цветовым решением логотипа, в котором строгая графика шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым имиджем бренда на всех носителях. Графическое изображение дерева с пышной кроной, ствол которого разделяется на три мощные ветви, символизирует идею трех основных магистралей.  Найденный образ также символизирует экологичность и загородную жизнь,  привлекает внимание и запоминается.

Образ дерева стал ключевым  и для создания дизайна сайта и каталога. Глубокий рубиновый фон позволил создать нужное настроение, а образ дерева подчеркнул легкость и привлекательность жизни вблизи природы. Яркие алые полосы придали динамику и подчеркнули идею транспортной доступности поселка.

В рекламной кампании агентство нашло решение, позволяющее не только донести маркетинговые преимущества бренда, но и отразить его эмоциональную составляющую.  Найденные имиджи позволяют быстро считывать основное послание бренда – комфортная загородная жизнь и транспортная доступность.  Предложенный слоган усиливает эту идею и обращается непосредственно к потребителю.