Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Rich x Cirque Du Soleil - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/Rich_banner_UP_peresbor.jpg

Rich

Cirque Du Soleil
На изображении изображено слово Rich, написанное жирными белыми буквами с символом ®, на красном фоне в форме листа, разработанном Soldis.

Rich & cirque du soleil

Бренд:

Rich & Cirque du Soleil

Клиент:

Multon

Кобрендинг. Разработка дизайн-концепции промо-упаковки лимитированной серии соков RICH в партнерстве с Cirque du Soleil  в стеклянных бутылках с имиджами персонажей шоу Saltimbanco.

 

Задача

Задачей агентством стало создание дизайна промо-упаковки лимитированной серии RICH в стеклянной бутылке. Необходимо было разработать дизайн так, чтобы органично вписать в него символику Cirque du Soleil. Также важно было передать атмосферу и энергию шоу Saltimbanco. При этом общая концепция упаковки RICH должна была быть сохранена. Прежде всего, это лаконичность дизайна, белый фон, расположение продуктовой зоны и вертикальное написание имени бренда.

Решение

Новым творческим решением стало создание яркого цельного образа кросс-промо продукта. В нем айдентика Rich и продуктовая зона неотделима от имиджей костюмированных персонажей шоу Saltimbanco. Агентство успешно реализовало поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам бренда RICH: современный, стильный, яркий, жизнерадостный. В результате каждая упаковка  включила в себя разные для каждого вкуса вижуалы Cirque du Soleil. А также обрела четкую визуальную связь с брендом Rich.

Логотип партнера

Логотип партнера должен был передавать ощущение роскоши, праздника и погружать потребителя в атмосферу волшебства Cirque du Soleil.

Логотип бренда

Логотип Rich отражает премиальность и изысканность бренда, транслируя его позиционирование через утонченную типографику и лаконичные формы.

Соединение логотипов

Кобрендинговое соединение логотипов создает впечатление органичного слияния двух миров с общей стилистикой и настроением.

Rich и Cirque du Soleil Saltimbanco

Бренд RICH выступил в качестве стратегического партнера Cirque du Soleil, известного во всем мире завораживающей зрелищностью своих спектаклей. Эмоциональный настрой шоу очень близок идее бренда Rich. Аллегорическое шоу Saltimbanco ориентировано на позитивно настроенных жителей крупных городов. Его уникальные яркие персонажи живут в причудливом мире мегаполиса во всех его бесчисленных проявлениях.

Персонажи Saltimbanco

Вдохнувшая новую жизнь в цирковое искусство, яркая и запоминающаяся философия Cirque du Soleil отлично сочетается с ценностями бренда RICH. Для создания максимальной синергии между имиджами  брендов на период проведения нового шоу Saltimbanco была запущена ограниченная серия соков  с имиджами персонажей шоу. Soldis органично интегрировал персонажей шоу в традиционный фудстайл бренда.

Герой Rich Cherry

Мечтатель в синем костюме контрастирует с сочной вишней и напоминает о важности воображения и фантазии.

Герой Rich Orange

Жизнерадостный, как солнечный апельсин, этот персонаж заряжает всех вокруг своим позитивном и энергией движения.

Мир Saltimbanco

Каждая бутылка Rich – это портал в мир Saltimbanco, полный ярких эмоций, акробатических номеров и захватывающей музыки. Стеклянные бутылки премиального формата подчеркивают  натуральность и качество сока. Этикетки с яркими и запоминающимися изображениями персонажей Saltimbanco передают незабываемую атмосферу шоу.

Герой Rich Peach

Персонаж шоу Красавица — настоящий персик. излучающий тепло и доброту. Ее движения словно танец на ветру, нежные и хрупкие, словно деликатный аромат персика.

Герой Rich Apple

Его акробатика отточена до блеска как кожура спелого плода, каждое его движение бьет точно в яблочко.

Пять бутылок сока Sandora Rich представлены на желтом фоне, каждая из которых украшена уникальным фруктовым артом с человеком, интегрированным в иллюстрацию: вкусы яблока, персика, вишни, сливы и граната. Soldis привносит творческий стиль в каждую бутылку.

Синергия брендов

Логотипы Rich и Cirque du Soleil Saltimbanco агентство интегрировало в дизайн этикетки гармонично, подчеркивая партнерство.  Ограниченная серия сока в оригинальной упаковке информирует о премьерном шоу и стимулирует импульсные покупки. Каждая бутылка представляет собой уникальное изображение одного из персонажей шоу. Это создает дополнительную мотивацию для покупателей собрать полную коллекцию. Такой подход не только повышает узнаваемость бренда, но и увеличивает количество повторных покупок. Это связано с тем, что потребители возвращаются в магазин в поисках недостающих персонажей для своей коллекции.