Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Rich - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2020/07/rich-hero-scaled.jpg

Rich

Juices
На изображении изображено слово Rich, написанное жирными белыми буквами с символом ®, на красном фоне в форме листа, разработанном Soldis.

Rich

Бренд:

Rich

Клиент:

Multon /Coca-Cola

Рестайлинг дизайна упаковки и фирменного стиля. Разработка креативной концепции рекламных материалов промо кампании соков Rich. Разработка креативной концепции рекламной кампании пюре Rich Fruit Mix

Задача

Принятие решения о рестайлинге марки, облик которой долго оставался неизменным, происходило на фоне общего экономического кризиса. Несмотря на падение покупательской способности текущая концепция позиционирования бренда имела потенциал для роста. Таким образом требовалось придать бренду ощущение новизны без изменения общей стилистики для сохранения текущей аудитории и привлечения новых целевых групп.Также важно было создать айдентику, эффективно работающую в разных коммуникациях.

Решение

Для решения поставленных задач агентство предложило приумножить эффективно работающие бренд-константы. Ключевая коммуникация бренда «жизнь хороша как ни крути» была усилена трендовой идей пользы натуральных продуктов. В упакоке была изменена графика логотипа в сторону органики и улучшена фудзона. Созданная айдентика повлияла на рекламные носители.  Это позволило усилить образ премиального бренда для тех, кто заботится о себе. Для привлечения новых покупателей агентство развило эмоциональную часть коммуникационной платформы марки.

Красный овальный логотип со словом «Rich», написанным жирным белым шрифтом, и символом зарегистрированной торговой марки, расположенный на углу белой коробки или контейнера Soldis.

Логотип до рестайлинга

Логотип был узнаваем, но нуждался в модернизации и передаче идеи премиальности и натуральности сока.

На изображении показано слово Rich, написанное шрифтом с засечками на сетчатом фоне, с оранжевыми геометрическими вспомогательными линиями и кругами, пересекающими буквы, что иллюстрирует процесс разработки логотипа Soldis.

Разработка логотипа

Характер шрифта с засечками был сохранен, но был усилен морфологией растительного происхождения.

Крупный план белой коробки с красным овальным логотипом, на котором белым шрифтом написано слово Rich рядом с брендом Soldis.

Воплощение логотипа

Новый логоблок стал более современный, динамичный, экспрессивный и более заметный для потребителя.

Концепция бренда

Rich – это это воплощение гедонизма в каждой капле, наслаждение жизнью, умение ценить особые моменты и дарить себе лучшее. Это роскошь вкуса, опыт, который хочется разделить с близкими для тех, кто не боится проявлять свои чувства, кто ценит качество жизни и стиль. Rich – это символ успеха и утонченного вкуса, отражение стремления к совершенству во всем, ведь жизнь потребителя Rich, успешного и активного, прекрасна во всех её проявлениях.

Улыбающаяся женщина в соломенной шляпе и красном бикини стоит на пляже с пальмами, океаном и ярко-голубым небом Солдиса на заднем плане.
Коллаж Soldis представляет сцены летнего отдыха: современная спальня с видом на океан, люди, отдыхающие у бассейнов, женщина у моря, стаканы сока, свежие фрукты и женщина, держащая шляпу у пейзажного бассейна с видом на тропические воды.

Фудстайл бренда

Фудстилистика стала более привлекательной, создавая ощущение вкуса и полноты жизни. Продуктовая зона стала более стимулирующей к покупке и привлекательной для потребителя.  Общий стиль стал более современным и минималистичным, чтобы соответствовать обновленному логотипу и подчеркнуть премиальное качество продукта. Цель – вызвать ассоциации с высоким качеством и натуральным вкусом.
Четыре коробки экзотического сока Rich с изображением граната, киви, яблока и винограда на упаковке, составляют Rich на розовом фоне с тенями пальмовых листьев. Выделено сотрудничество с Soldis.

Сочная жизнь в стиле Rich

    •  

Агентством была разработана дизайн-концепция, подчеркивающая эмоциональную составляющую каждого вкуса Rich.
Каждый сок был представлен в виде манящего фрукта, вкус которого переносит в мир сочной, яркой жизни. Например, со вкусом сока «Манго» каждый может перенестись в атмосферу беззаботного отдыха на лазурном берегу, ощутить радость и наслаждение, которое дарит вкус спелого манго. 

Два белых шезлонга от Soldis стоят на деревянной террасе рядом с бесконечным бассейном, с видом на бирюзовые воды океана и далекий остров под ярко-голубым небом с разбросанными облаками. Тропические растения дополняют эту расслабляющую сцену.
Женщина в солнечных очках отдыхает на краю бассейна, улыбаясь и держа тропический напиток с соломинкой и зонтиком. Соломенная шляпа с логотипом Soldis лежит на краю бассейна рядом с ней.
Прямоугольная картонная упаковка мангового сока Rich с красной крышкой, на которой изображены большая буква R, изображение спелого манго, кириллический текст и логотип Soldis на синем фоне с тенями тропических листьев.

Наслаждение вкусом в стиле Rich

Креативная концепция дизайна предлагает потребителю пережить яркий эмоциональный опыт, ассоциирующийся с каждым вкусом. Вкус «Апельсин» превращается в безмятежный отдых на роскошной яхте под ласковым солнцем, с мерцанием волн, ощущением полной свободы, передает атмосферу релаксации, легкости, премиальности и приятного  настроения.
Вид с воздуха на пять лодок, стоящих на якоре в чистой бирюзовой воде недалеко от скалистого берега с густыми зелеными деревьями и ярким синим морем Солдиса.
Картонная упаковка апельсинового сока Rich с красной крышкой, на которой изображены большая буква R, изображение апельсина, русский текст и фирменный стиль Soldis на желтом фоне с тенью оранжевого листа.
Женщина в желтом платье и белых солнцезащитных очках улыбается, держа в руке коктейль Soldis на лодке, окруженной бирюзовой водой, пышными зелеными холмами и горами под ярко-голубым небом.

Вкус к жизни в стиле Rich

Концепция дизайна позволяет бренду Rich не просто продемонстрировать внешний вид своей продукции, но и установить эмоциональную связь с потребителем. Яркий вкус Rich Вишня дарит ощущение путешествия, полного приключений, ярких пейзажей, свободы, романтики, спонтанности и незабываемых впечатлений.
Длинная пустая дорога тянется вдаль к горам под голубым небом с редкими облаками и солнечным светом, сияющим на горизонте, — спокойная сцена, идеально подходящая для вдохновения Солдиса.
Женщина в солнцезащитных очках Soldis высовывается из окна красного автомобиля, улыбаясь, на фоне голубого неба и воды.
Картонная упаковка вишневого сока Rich с большой буквой R, зеленым листом и вишнями на лицевой стороне, а также фирменным знаком Soldis на розовом фоне с красными тенями от листьев.

Креативные материалы для промоакции

Для продвижения бренда была разработана интегрированная маркетинговая кампания, построенная вокруг идеи «Вкус сочного путешествия Rich». Кампания предлагала потребителям окунуться в мир насыщенной жизни вместе с соками Rich. Рекламные материалы знакомят покупателей с акцией и вовлекают в игру с розыгрышем интересных подарков, связанных с удовольствием и отдыхом.

На мониторе компьютера отображается коллаж с женщиной, зданием и дорожными принадлежностями. На заднем плане круизный лайнер Soldis плывет по ярко-синей океанской воде под ясным небом.

Key visual креативной кампании

Кампания с использованием креативной концепции значительно повысила узнаваемость бренда Rich и повлияла на рост объемов продаж марки. Единый key visual использовался на промо-упаковке и в рекламных материалах (web, outdoor и др.). Наружная реклама направляла потребителей на промо-сайт, где они узнавали об акции, после чего приобретали продукцию в магазинах и проверяли выигрыш через стикер на упаковке. Key visual, разработанный для промо кампании, представляет собой окно в мир стильных атрибутов красивой, полной впечатлений жизни.

Четыре коробки сока Rich выставлены на желтом фоне. На каждой коробке изображены такие фрукты, как томат, грейпфрут и апельсин, а также красные крышки, русский текст, заметный логотип R на упаковке и брендинг Soldis.
Реклама автобусной остановки Soldis представляет собой компьютерный монитор, на котором на заднем плане изображены различные призы, пальмы и улица. Русский текст рекламирует конкурс, в котором можно выиграть призы.
Человек рисует и раскрашивает креативный дизайн бутылки Soldis на бумаге за столом, заваленным маркерами, блокнотами и другими художественными материалами. Разбросаны красочные эскизы продуктов и ручки.

Key visual креативной концепции Fruit Mix

В основу разработанной агентством креативной концепции легла идея свежего фруктового вихря, закрутившего в водовороте аппетитные сочные фрукты и ягоды. Key visual передаёт идею богатого вкуса пюре Rich, многообразия видов, а также натуральности используемых в изготовлении продукта ингредиентов. Венчик привносит ассоциации с продуктом домашнего приготовления. Идея легла в основу плаката А1 и других рекламных носителей.

На экране компьютера отображается реклама Rich Fruit Mix от Soldis, на которой изображены пакетик продукта, фруктовые ломтики и кухонный венчик. Фон белый с текстом на русском и английском языках.

Новый формат Rich Fruit Mix

В рамках кампании активно продвигалось фруктовое пюре «Фрукт Микс» как идеальный ингредиент для создания изысканных коктейлей и десертов в стиле Rich. На промо-сайте и в социальных сетях публиковались рецепты напитков и блюд с использованием «Фрукт Микс». В магазинах были размещены POS-материалы с информацией об акции и яркими изображениями фудстайл-композиций. Проводились дегустации соков Rich и «Фрукт Микс».

Четыре листовки Fruit Mix с красочными фруктовыми рисунками разложены на столе среди цветных карандашей, маркеров, ластика и листов бумаги. На каждой листовке изображен логотип Fruit Mix и креативные фруктовые рисунки Солдиса.

Фотостиль бренда

Яркие и запоминающиеся образы помогли выделиться на фоне конкурентов и создать уникальный имидж, основанный на эмоциональном восприятии вкуса. Новый фотостиль Rich акцентирует внимание на сочности фруктов и ягод. Макросъемка с акцентом на естественность цветов и текстур позволила показать каждый фрукт как яркий и аппетитный арт-объект,  вместе с каждой каплей которого открывается целый мир подлинного наслаждения вкусом.
Профессиональная фотоустановка Soldis снимает красные вишни на белом столе, окруженном студийным освещением, отражателями и камерой, а изображение выводится на монитор компьютера.

Креативный поиск дизайн-решения

В поиске творческих решений для дизайн-концепции бренда сока Rich агентство разработало разные креативные, графические, цветовые и композиционные подходы, чтобы передать насыщенность и премиальность продукта. Новый визуальный язык бренда привлек внимание и подчеркнул историю бренда, его ценности и стремление к совершенству в каждой детали. Эксперименты с типографикой и использование запоминающегося фудстайла  стали ключом к созданию уникального образа Rich.
Ряды коробок апельсинового сока Kelloggs, расположенные по диагонали на синем фоне, с изображениями апельсинов, нарезанных цитрусовых и названием продукта жирными черными буквами. Прикосновение Soldis подчеркивает яркую привлекательность.

Результаты рестайлинга и продвижения бренда

Rich — премиальный бренд сока с широкой линейкой вкусов, отражающей насыщенную жизнь. Креативная кампания продвижения бренда сочетает в себе нестандартные креативные решения, эффективную акцию с розыгрышем призов и сильную эмоциональную составляющую. Использование яркого фудстайла позволило создать запоминающийся образ бренда и повысить его привлекательность для целевой аудитории. Кампания успешно подчеркнула широкую линейку вкусов Rich, включая новые продукты, и укрепила позиционирование бренда как атрибута роскошной жизни. Согласно данным клиента в результате рестайлинга объем продаж бренда вырос на 30%

Ряд из десяти картонных коробок сока Rich от Soldis, выставленных на синем фоне, на каждой из которых изображены различные фрукты, такие как помидор, яблоко, гранат, виноград, апельсин, вишня и ананас.