
POZITIV
Pozitiv
«Позитив БИО»
Разработка упаковки. Дизайн, программирование и наполнение сайта
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Pozitiv
«Позитив БИО»
Разработка упаковки. Дизайн, программирование и наполнение сайта
Задача
Основной задачей разрабатываемого дизайна упаковки было донесение функционала нового бренда, регулирующего психоэмоциальное состояние человека и обеспечивающего хорошее настроение и подъем сил днем, отдых и восстановление организма – ночью.
Решение
Поскольку препарат носит безрецептурный характер, и покупатель выбирает его самостоятельно, ориентируясь на привлекательность внешнего вида бренда, для решения поставленной задачи агентство предложило яркое креативное решение, включающее использование сочетание позитивного оранжевого и чистого медицинского белого цвета. Такой цветовой код объединяет идеи жизненной силы и научной эффективности, а также создаёт контрастный визуальный идентификатор на полке.
Кey visual бренда — легко узнаваемый образ улыбки. Этот символ самочувствия, настроения и позитивного отношения к жизни лег в основу идеи «окна» — улыбки, сквозь которое виден мир по-новому: жизнь становится ярче, насыщеннее и позитивнее.
Логотип
Стилистика логотипа отличается чистотой и лаконичностью. Такой подход характерен для брендов фармацевтической категории. Графика шрифта и айконика плавные, характерные для бионических форм. Такой стиль сообщает о экологичности и дружественном характере бренда.
Упаковка как игровой элемент
На упаковке улыбка работает в виде вырубки, сквозь которую виден яркий оранжевый паттерн pozitiv. При сдвиге внутренней части пачки, сквозь окно видно движение оранжевого паттерна — символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками. Пачка слайдер сдвигается относительно внешней картонной обечайки. Она становится арт-инсталляцией, объектом игры и интриги, взаимодействует с потребителем и передаёт эмоцию бренда.
Паттерн
Предложенный типографический паттерн в оформлении внутренней части упаковки напоминает о гербовой бумаге, апеллирует к интересам аудитории, снабжая бренд дополнительной ценностью.
Стилистические приёмы
Рельефные буквы, тиснение матовой фольгой при лаконичности дизайна подчеркивают визуальное восприятие качества. Эффект конгрева и тиснения растительных элементов на упаковке подчёркивает натуральность и природность компонентов Pozitiv. Каждый элемент бренда легко адаптируется под бизнес задачи и тиражируется на рекламные носители.
Целевая аудитория
Целевая аудитория проекта – люди, которые стремятся воспринимать мир позитивно, наладить общение и найти себя. Pozitiv вписывается в их мир и выступает органичной частью их жизни. При этом продукт остается в традициях медицинской стилистики, так как аптеки — часть каналов продаж средства.
Разработка сайта
Для бренда POZITIV агентством также были выполнены дизайн, программирование и наполнение контентом сайта. Key-visual объединил единой идеей упаковку, сайт и другие рекламные материалы бренда.