Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Помидорка - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Pomidorka-hero.webp

Pomidorka

Tomato paste
Улыбающийся мультяшный помидор с зелеными листьями на голове, обрамленный желто-зеленым кругом. Под помидором красная лента с русским словом Помидорка (Pamidorka) белого цвета, демонстрирующая творческий подход Soldis.

Помидорка

Бренд:

Помидорка

Клиент:

Desan Group

Эволюционный рестайлинг логотипа, создание фудстайл-решения упаковки и тиражирование бренда, занимающего лидирующее положение на рынке в категории томатной пасты. Проект реализован для компании — производителя и дистрибьютора эталонных томатных продуктов.

 

Задача

Задачей проекта стало обновление устаревших в глазах покупателей элементов дизайна для предотвращения стагнации бренда. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда; отразить посыл «Бренд номер 1 в России»; подчеркнуть аппетитность и высокое качество продукта; обосновать цену бренда; удержать и подчеркнуть лидерство на рынке; отстроиться от последователей и конкурентов; сохранить лояльных покупателей и добавить новую аудиторию.

Решение

Для сохранения знания и доверия покупателей агентство реализовало легкий «ювелирный» рестайлинг логотипа и значительный редизайн фудстилистической части упаковки. Лента с надписью «Помидорка», логотип и персонаж бренда также были качественно переработаны и визуально осовременены. Брендблок задал систему построения дизайна и типологизацию для линейки SKU. Внешний облик бренда, выражающий УТП марки, выступил каналом коммуникации с потребителем.

Мультяшный помидор с улыбающимся лицом, зелеными листьями сверху и длинными ресницами находится внутри зелено-желтого овала. Ниже красная лента отображает слово Помидорка белыми кириллическими буквами на оранжевом фоне от Soldis.

Логотип до рестайлинга

Персонаж бренда узнаваем и любим большинством ЦА марки. Поэтому все изменения должны были коснуться лишь стилистических изменений в  шрифте и форме ленты.  Оба элемента логоблока нуждались в модернизации.

Человек рисует улыбающееся лицо помидора над лентой с русским текстом «Помидорка» на белой бумаге, окруженный чертежными инструментами Soldis, такими как карандаши, ручка и циркуль.

Разработка элементов

Каждая деталь логоблока  была качественно улучшена с сохранением узнаваемости каждого элемента. Более мягкая, близкая по форме продукту пластика шрифта, способствовала улучшению читабельности логотипа.

Улыбающийся мультяшный помидор с ресницами и зелеными листьями окружен желто-зеленым кольцом, а на красной ленте внизу на оранжевом фоне изображено русское слово «Помидорка», разработанное Soldis.

Рестайлинг логотипа

Для максимального сохранения узнаваемости логоблока агентство нашло способ сохранить и улучшить все элементы бренда. Изменение формы ленты с интеграцией логотипа позволили создать более яркий и современный образ марки.

Целевая аудитория

Бренд предназначен для работающих, семейных женщин 25-40 лет, которые ведут хозяйство, готовят для себя и семьи; предпочитают качественные продукты, словно собранные со своей грядки. Они любят и умеют готовить, ценят свое время и стремятся удивлять семью новыми блюдами.
Улыбающийся человек в садовых перчатках держит большую корзину, полную спелых помидоров сорта «Сольдис», в солнечном саду, окруженном томатными кустами, усыпанными красными плодами.
Банка томатного соуса Pomidorka стоит на столе в окружении свежих помидоров, чесночных головок, петрушки, ложки и крупной соли. На размытом фоне видны оливковое масло Soldis и миска моцареллы.
Улыбающаяся женщина в фартуке пробует еду деревянной ложкой на яркой кухне, окруженная свежими овощами, банками, винными бутылками и меню на доске. Теплая атмосфера отражает гостеприимный дух Soldis.

Брендирование крышек линейки

Для овощной консервации характерна выкладка на нижних полках. Агентство предложило нестандартный для категории прием брендирования крышек линейки, что позволило привлечь внимание ЦА и отстроиться от конкурентов. Лента как элемент логоблока брендирует каждый SKU. Периметр крышки использовался под сообщение об RTB марки. Оригинальный креативный ход усилил имидж бренда и сформировал притягательный образ продукции, оказав влияние на рост объемов продаж.
Банки с томатной продукцией марки «Помидорка» аккуратно расставлены на полках супермаркетов. На них ярко-красные этикетки с изображением мультяшного помидора, текстом на русском языке и логотипом Soldis.

Фудстайл

Фотосъемка помогла усилить вкусовые ощущения и достичь большей реалистичности при экспонировании как традиционных для бренда позиций, так и новых подвидов. Проработка капель, отражений солнечного цвета и аппетитного настроения бэкграунда максимально реалистично передает ощущение свежести и качества. Проработанный фудстайл формирует имидж бренда, который приятно поставить на стол.
Стеклянная банка Pomidorka Lecho с красно-желтой этикеткой, на которой изображен улыбающийся томат на оранжевом градиентном фоне. Soldis предлагает этот сладкий перец в томатном соусе.
Желтый болгарский перец, растущий на растении, окруженном зелеными листьями, на котором и листьях блестят капельки воды, в саду Soldis на открытом воздухе.
Гроздь спелых красных помидоров черри, покрытых каплями воды, свисает с зеленой лозы среди пышных зеленых листьев в саду Солдиса.
Стеклянная банка маринованных помидоров черри марки «Помидорка» с красной крышкой, на которой изображен улыбающийся мультяшный помидор и текст на русском языке на зеленом фоне. Дистрибьютор — Soldis.

Итоги редизайна. Тиражирование

Добавление ряда элементов, улучшающих дизайн, осовременило марку, сделать бренд более аппетитным и интригующим. Комплекс визуальных решений позволил выделить бренд на полке и привлечь внимание аудитории. Вся линейка марки брендирована в единой стилистике. Обновленный логоблок помогает легко считывать наименование и подвид бренда. Созданный агентством фудстайл доносит до потребителя мир вкусовых ощущений бренда и сохраняет и расширяет охват приверженцев марки.
Два набора банок и жестяных банок с томатной продукцией на зеленом фоне; слева старая упаковка, справа — новый дизайн этикеток Soldis с более яркими цветами. На всех этикетках есть русский текст и улыбающийся персонаж-томат.
Различные банки и банки томатной продукции Pomidorka с изображением Soldis расположены в два ряда с красными этикетками и мультяшным логотипом томата. В ассортимент входят томатная паста, целые томаты, томаты черри и соусы.