
Playtea
Playtea
Императорский чай
Разработка сайта, анимированных игр для бренда детского чая Playtea.
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Playtea
Императорский чай
Разработка сайта, анимированных игр для бренда детского чая Playtea.
В рамках продолжения полнокомплексного проекта создания и продвижения бренда детского чая, для которого агентство ранее разработало позиционирование, название, слоган и дизайн упаковки, предстояло разработать интернет сайт. Сайт должен был стать материализацией основной креативной концепции бренда, также разработанной агентством Soldis.Сайт должен был ввести юного потребителя детского бренда в волшебный мир чая PlayTea и быть привлекателен как для родителей, так и для детей.
Решением стало создание интерактивной платформы, которая переносит пользователей в волшебный мир PlayTea, где чай становится частью увлекательной игры и объединяет интересы двух целевых аудиторий: детей и их родителей.
Команда Soldis сосредоточилась на разработке яркого и запоминающегося дизайна, отражающего игривость и позитивный настрой бренда. Цветовая палитра была тщательно подобрана, чтобы привлечь внимание детей и создать ощущение праздника. В то же время, агентство уделило внимание удобству навигации, чтобы родители могли легко найти необходимую информацию о продукте и компании.
Ключевым элементом сайта стали игры и мультфильмы с участием главного героя PlayTea. Soldis разработал несколько увлекательных игр, которые не только развлекают детей, но и знакомят их с брендом в интерактивной форме. Мультфильмы рассказывают истории о приключениях героя, подчеркивая ценности бренда, такие как дружба, веселье и развитие.
Cозданный Soldis сайт стал эффективным инструментом продвижения PlayTea, позволяющим бренду установить эмоциональную связь с юными потребителями и укрепить свою позицию на рынке. Сайт продолжает идею бренда о чае как предмете игры, предоставляя детям возможность взаимодействовать с любимым героем и участвовать в увлекательных приключениях.Яркий имиджевый сайт содержит не только информацию о компании и продукте, но и представляет собой одну большую площадку для игр.