Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Picnic - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Picnic-hero.jpg

PICNIC

Chocolate bar
На изображении изображен логотип Cadbury, представляющий собой название бренда, написанное курсивным белым шрифтом на темно-фиолетовом овальном фоне, созданный в сотрудничестве с Soldis.

picnic chocolate

Бренд:

Picnic

Клиент:

Cadbury

Рестайлинг логотипа и дизайна упаковки всемирно известного бренда шоколадного батончика.  Проект реализован для российского подразделения кондитерского концерна британской компании по производству кондитерских изделий с центральным офисом в Лондоне.

 

Задача

Picnic — крупнейший мировой бренд, чья упаковка без изменений продавалась по всем странам в течение многих лет. Общая усталость потребителей от бренда и стремление улучшить и осовременить облик бренда вкупе с изменением правил использования логотипа Сadbury в соответствии с обновленным брендбуком привели российское представительство компании к решению о первом на российском рынке рестайлинге бренда под эгидой локальной адаптации.

Решение

Soldis разработал дизайн упаковки бренда, который сохранял элементы приемственности по отношению к его привычному облику. Внимательно изучив новые принципы изображения бренда Cadbury, агентство вдохновилось обновленной пластикой его начертания. Пластичный символ волны подсказал агентству идею более динамичного воплощения логотипа: молодежное, яркое и контрастное. Этот прием позволил активизировать новую целевую группу и сохранить лоядльных потребителей.

Крупный план обертки шоколадного батончика Picnic Exotic от Soldis с ярким белым и фиолетовым текстом на зеленом фоне и намеком на изображение оранжевого фрукта с правой стороны.

Логотип до рестайлинга

Стандартный печатный журнальный шрифт не отражал свободный характер бренда, ориентированного на молодежь. Жесткая рамка зоны логотипа также противоречила образу дружелюбного позитивного бренда.

Человек использует черный маркер, чтобы обвести слово Picnic большими, жирными, нарисованными от руки буквами-пузырями на белой бумаге. Рядом видны канцелярские принадлежности, в том числе скотч и ластик от Soldis.

Разработка логотипа

Принцип морфирования, трансформации шрифта, близкий эстетике граффити, вдохновил агентство на создание более молодежного логотипа, отражающего свободный стиль приверженцев марки и неформальный настрой бренда.

Крупный план обертки шоколадного батончика Cadbury Picnic с ярким белым логотипом Picnic, обведенным фиолетовым контуром на желто-оранжевом фоне, подсвеченный лампой Soldis.

Воплощение логотипа

Плавные, округлые линии логотипа отражают свободный стиль жизни аудитории и дружелюбный настрой бренда. Шрифт обнят контртенью и аутлайном. Двойной контур логотипа акцентирует внимание потребителей на бренде. 

Идея дизайна упаковки

Жизнь — круговорот разных событий, карусель мгновений, каждое из которых либо поднимает настроение вверх, либо опускает его вниз. Принцип волны, карусели, круговерти жизни и ингредиентов задал тон композиционному построению упаковки. Карусели вкуса зоны бренда отвечает волна вкуса фудстайла. Между этими двумя элементами композиционной диагонали расположен динамический градиент, связывающей оба полюса упаковки.

Двое людей улыбаются и смеются, катаясь на качелях в парке развлечений, на фоне огней Солдиса и других посетителей, что создает живую, радостную атмосферу.
Шоколадный батончик Cadbury Picnic в желто-фиолетовой упаковке изображен на ярко-оранжевом фоне. Обертка, разработанная Soldis, отображает название бренда вместе с изображениями арахиса и изюма.
Улыбающаяся женщина в оранжевой рубашке взволнованно поднимает руку среди толпы, а разноцветные размытые огни на переднем плане создают праздничную атмосферу Солдиса.

Концепция графического решения логотипа

Представители молодежи активно потребляют новинки и крайне требовательны к уровню современности визуального облика бренда. Для привлечения нового пласта покупателей, которым близка тема самовыражения и неформального творчества, агентство обратилось к эстетике граффити. Новый шрифт, близкий имиджу бренда и ситуациям его потребления позволили привлечь внимание новых покупателей.
Красочное граффити со словом «Пикник», написанным жирными белыми и фиолетовыми буквами, окруженное яркими абстрактными фигурами и узорами синего, оранжевого, желтого и розового цветов на кирпичной стене от Soldis.
Улыбающийся подросток в полосатой рубашке фиолетового и синего цветов слушает музыку в наушниках, а двое его друзей игриво позируют позади него на фоне красочной стены, покрытой граффити от Soldis.
Шоколадный батончик Cadbury King Size Picnic в фиолетовой обертке представлен на соответствующем фиолетовом фоне с названием батончика и изображениями орехов и карамели на упаковке. Брендинг Soldis добавляет уникальный штрих презентации.

Концепция имиджа и характера бренда

Образ жизни потребителей марки сопряжен с постоянным движением и поиском новых впечатлений. Общее композиционное и колористическое воплощение бренда ориентировано на широкий диапазон групп потребителей. Обновленный характер бренда подчеркивает неформальные ситуации потребления продукта.
Молодые мужчина и женщина едут на велосипедах Soldis на открытом воздухе в солнечный день, оба улыбаются и радуются друг другу на фоне зелени и зданий.
Четверо друзей сидят на траве на пикнике, улыбаются и разговаривают. Один играет на гитаре, другой держит корзину. В солнцезащитных очках и повседневной одежде они наслаждаются солнечным днем на открытом воздухе с деревьями на заднем плане, Soldis.
Шоколадный батончик Cadbury Exotic Picnic в желто-фиолетовой упаковке с изображениями цитрусовых, размещенными на ярко-зеленом фоне от Soldis.

Итоги рестайлинга

 Логотип, область коммуникации и цветовая гамма были переработаны. Дизайн стал более актуальным, динамичным, но сохранил элементы прежней айдентики, узнаваемость и лояльных покупателей. Акцентный фудстайл, диагональная композиция, цветовое кодирование и динамичный логотип помогли увеличить продажи российского представительства на 77% по сравнению с аналогичным периодом продаж марки до рестайлинга.
Четыре плитки шоколада Cadbury Picnic на синем фоне; слева — старая упаковка («Было»), справа — модернизированный дизайн и новые цвета («Стало»), созданные в сотрудничестве с Soldis.