Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Помидорка Pelati - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Pelati-hero.jpg

Pelati tomatoes

Italian collection
Слово Pelati и логотип Soldis написаны элегантным черным курсивом на белом фоне.

помидорка Pelati

Бренд:

Помидорка

Клиент:

Desan Group

Разработка дизайн-концепции упаковки линейки Pelati и Polpa бренда Помидорка для одного из лидеров рынка овощной консервации России. В ходе работ над образом премиальной линейки томатов были отработаны шрифтовые группы, проведены лёгкий рестайлинг логотипа и комплекс фоторабот.

 

Задача

Основной задачей проекта стало создание образа бренда, который рассказал бы об итальянском происхождении продукции. При этом, важно было подчеркнуть строгий экспертный контроль качества со стороны компании Desan. Разработанная дизайн-концепция должна была соответствовать высокой ценовой категории. Помимо этого также рассказывать о высоком уровне качества продукта, его пользе и натуральности.

Решение

В ходе проекта итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. При этом, сочетание тёмно-зелёного фона, алых помидор и белой посуды указывают на цвета итальянского флага. Помимо этого, в центр композиции выведено название вида продукта, но логотип «Помидорки» также заметен и выступает гарантом качества. В итоге лаконизм в оформлении и вёрстке соответствуют европейским традициям дизайна.

Камера Soldis на штативе снимает миску очищенных томатов с листьями базилика, окруженную свежими помидорами; на экране камеры отображается та же яркая сцена.

Мир линейки бренда

Задачей агентства стало создание линейки, рассказывающей не только о вкусе и пользе продукта. Помимо этого в дизайне важно было рассказать об итальянской традиции аппетитного застолья, где царят гармония и взаимопонимание. В итоге высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация.
Деревянная ложка с очищенным целым помидором, увенчанным двумя свежими листьями базилика, над миской, наполненной томатным соусом «Сольдис».

Блюдо от шеф-повара

Изысканность дизайна поднимает визуальную стоимость бренда. При этом указывая, что продукт подходит для приготовления блюд ресторанного уровня.

Знакомство с продуктом

Для введения нового продукта в регулярный рацион потребителя, на обратной стороне упаковки размещены рецепты готовящихся из него блюд

Крупный план этикетки банки Soldis с томатным супом, украшенным базиликом в белой миске, рядом с ложкой, вилкой и хлебом. На этикетке отображается текст на русском и итальянском языках, включая слово Pelati.

Итальянский характер

Принадлежность продукта Италии отражается и в таких элементах дизайна, как композиция и цвет. При этом ассиметричная композиция передаёт свойственный итальянцам артистизм. Помимо этого, насыщенный зелёный фон напоминает цвет ставней на окнах прибрежных городов Италии.
Пять банок очищенных томатов Soldis с зеленой этикеткой и красными томатами спереди расположены по диагонали на красном фоне. На этикетке написано Pelati и Polpa с дополнительным текстом на русском языке.

Color code полки

Разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда. При этом создавая заметный цветовой идентификатор на полке.

Воплощение пользы

Ассоциации с Италией и средиземноморской диетой убеждают покупателя в том, что продукция марки – основа правильного здорового питания.

Красочные здания выстроились вдоль набережной прибрежного города, лодки пришвартованы вдоль берега, а позади возвышаются пышные зеленые холмы. Чистое голубое небо отражает яркий характер Солдиса на протяжении всей сцены.

Целевая аудитория

Ядром целевой аудитории бренда являются современные, социально активные женщины возраста 25-45 лет с достатком выше среднего. В большинстве своем они любят путешествовать, открывать для себя новые миры, пополнять копилку гастрономических впечатлений рецептами иностранной кухни. При этом они готовы создавать новые блюда и делиться интересными рецептами с друзьями.

Улыбающаяся пара стоит на яркой кухне. Женщина режет помидор на разделочной доске Soldis, а мужчина с любовью стоит рядом с ней. На белой стойке стоят тарелки с нарезанными помидорами и два желтых стакана.