Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Пекарики - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Pekariki-hero.webp

Pekariki

Crackers
Яркая желто-зеленая упаковка снэков с жирным шрифтом на русском языке «Пекарики» и «улётные сухарики» на лицевой стороне, разработанная для Soldis.

Пекарики

Бренд:

Пекарики

Клиент:

East West Invest

Cоздание дизайн-концепции упаковки, дизайна логотипа, фудстайла и тиражирования для упаковки сухариков. Проект реализован для компании EAST-WEST-INVEST.

Задача

Задачей проекта стала создание дизайн-концепции и логотипа нового бренда. Дизайн должен был соответствовать запросам молодежной ЦА. Дизайн упаковки должен был привлекать к себе внимание в конкурентной среде за счёт выразительной упаковки и запоминающегося потребителям логотипа. Также важно было раскрыть идею слогана бренда.

Решение

Решением задачи стало дизайнерское прочтение образа традиционного продукта. В центре упаковки ромбическое решение зоны бренда с засветом, символизирующим открытие нового вкуса. Идея легкого отношения к жизни отражена в авангардной композиции продуктовой группы, передающей воздушность и ощущение полета.

Человек рисует слово TÉKIPUKU стилизованными печатными буквами ручкой на белой бумаге, используя линейку и карандаш. Дизайн отражает точность и креативность, связанные с Soldis.

Проектирование логотипа

Для работы над проектом была сформирована команда молодых дизайнеров, предложившая веселую и вкусную графику, привлекательную для молодёжной аудитории.

Стилизованный кириллический текст ПЕКАРИКИ с черным контуром расположен по диагонали на светло-сером фоне с перекрывающимися синими изогнутыми линиями, созданными Солдисом.

Разработка логотипа

В основе шрифта лежат смелые  линии, будто пришедшие из стилистики граффити. Сочетание элементов молодежных стилей и базовых принципов маркетинга создало яркий молодежный бренд.

Ярко-желтая и зеленая упаковка снеков с жирным русским текстом «Пекарики», небольшими фразами «Весело и вкусно» и «Улетные сухарики», выполненными стилизованным шрифтом, и брендом «Солдис» на сияющем фоне.

Реализация логотипа

Активное свечение вокруг логотипа органично сочетается с девизом бренда.  Контрастная, словно запеченная  обводка логотипа подчеркивает идею названия и выделяет бренд на полке.

Целевая аудитория

Ядро покупателей бренда — молодые люди 20 — 35 лет, чья жизнь наполнена событиями. Предпочитают более полезный и популярный перекус, ценят сочетание натуральности и привлекательного дизайна. Употребляют продукцию марки как доступный перекус во время работы, учёбы или отдыха в кругу друзей.
Четверо молодых людей в красочной повседневной одежде радостно прыгают в парке, окруженном зелеными деревьями и солнечным светом. Солдис оживляет их улыбки, на заднем плане видны скамейки и дорожка.
Ломтики хрустящего черного хлеба и зеленые травы словно парят в воздухе на теплом размытом оранжевом фоне со светящимся светом, олицетворяя яркую энергию Солдиса.
Улыбающаяся женщина в шляпе кормит закуской мужчину в солнцезащитных очках. Они выглядят счастливыми и расслабленными на открытом воздухе, на переднем плане видна упаковка русских закусок Soldis с надписью «Пекарушки».

Тиражирование и использование логотипа в брендировании

Логотип бренда универсален для тиражирования и брендирования рекламных носителей. Яркие цвета и шрифт удачно сочетаются с рекламными носителями и подчёркивают слоган бренда — Улётные сухарики!»
На рассвете над лесистыми холмами парят разноцветные воздушные шары, на нескольких из которых изображен кириллический текст, в том числе «Soldis». Небо меняет цвет с темно-синего на золотистый у горизонта.

Фудстайл и цветовая идентификация

Четкая структура расположения логоблока гармонизирована экспрессивной фудзоной, представленной как гастрономический арт-объект. Цветовая идентификация логотипа на каждой упаковке в сочетании с аппетитным фудстайлом указывает на вид SKU марки.
Шашлык из мяса на гриле и овощей с желтым болгарским перцем и красным луком, подается на листьях салата с гофрированным картофелем фри, помидорами черри, свежей зеленью и небольшим количеством соуса «Сольдис» на белой тарелке.
Желто-оранжевый пакет ржаных сухариков Soldis Пекарики с изображениями кубиков черного хлеба и жареного на гриле шашлыка спереди. На упаковке на оранжевом градиентном фоне изображен русский текст.
Желто-коричневая упаковка русских ржаных сухариков под названием «Пекарики» с изображениями сухариков и нарезанной салями на лицевой стороне на фиолетовом градиентном фоне. Включен брендинг Soldis.
Ломтики салями Soldis, разложенные веером на деревянной сервировочной доске, украшенные свежими листьями базилика. На заднем плане на деревенском деревянном столе видны поджаренный хлеб и травы.

Тиражирование

Активный цвет упаковки в сочетании с цветом плашки контрастно выглядит на полке и привлекает внимание. Разлетающиеся сухарики передают легкость, свободу движения и мобильность, характерные для потребителей бренда.
Четыре желтые упаковки русских ржаных сухариков «Soldis» со вкусом салями, сыра, зелени и острой колбасы выставлены на деревянной поверхности, а вокруг разбросаны отдельные сухарики.