Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Орлит - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Orlit-hero.jpg

Orlit

Food Supplement

Орлит

Бренд:

Орлит

Клиент:

«Позитив БИО»

Разработка дизайн-концепции упаковки и логотипа нового бренда «Орлит»

Задача

Ключевыми задачами при создании бренда стало привлечение внимания ЦА к новому продукту. При этом важно было создать привлекательный образ бренда и сформировать впечатления о выгодной покупке. Необходимо было также выстроить эмоциональный образ бренда. Существенным фактором стало донесение до аудитории 3х функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение.

Решение

Для решения поставленных задач агентство разработало запоминающийся дизайн упаковки. Креативное решение объединило медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью. В результате упаковка остается простой и понятной, а компоненты и предназначения препарата легко считываются. Такой подход отвечает стандартам и запросам целевой аудитории и выгодно выделяет бренд среди конкурентов.

Упаковка Орлит

Key visual бренда

При создании айдентики дизайна упаковки агентство нашло яркий key visual  бренда, который использовался в дальнейшей коммуникации.

Орёл — символ способности видеть далеко вперёд подчеркивает идею необходимости  профилактической заботы о зрении. Черника — второй элемент брендинга этого продукта — защищает сетчатку, улучшает зрение и подчеркивает натуральность входящих в препарат компонентов.

Упаковка как игровой элемент


При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упаковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер — нестандартное решение для категории  медицинских препаратов.

Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет собой информативный слипкейс, площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.

Конструкция упаковки-слайдера создает впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.

Key visual бренда Орлит

Логотип

Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дружественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжностью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.

Конгрев и тиснение

Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.

Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.

Мир бренда

В жизни много прекрасных и удивительных  вещей, которые требуют пристального внимания. Благодаря новому бренду  каждый потребитель сможет как можно дольше наслаждаться яркими красками этого мира.

Интерактивный привлекательный дизайн продукта позволяет найти эмоциональный контакт с потребителем и передать идею эффективности препарата. Дизайн упаковки «Орлит» является, таким образом, идеально настроенным инструментом продаж», — комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

Орлит