Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Nucky Thompson - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/03/NT_First.jpg

Nucky Thompson

Whiskey
Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Nucky Thompson​

Бренд:

Nucky Thompson

Клиент:

Alvisa Group

Создание логотипа, персонажа бренда и дизайна формообразования для виски, дистиллированного и выдержанного в бочках в Шотландии. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Задачей проекта стало создание первого бренда виски в линейке портфеля брендов компании — производителя. При этом новый бренд должен был стать конкурентоспособным как на российском, так и на зарубежных рынках. Также важно было отразить в дизайне идею предложенного заказчиком названия.

Решение

Для создания привлекательно эстетики бренда агентство предложило воссоздать эпоху жизни главного персонажа бренда. В результате история героя стала главной интригой проекта, способной перенести потребителя в другой временной контекст. В итоге дизайн привлекает и интригует целевую аудиторию.

Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Идея логотипа

Абрис героя передает черты мужественного характера реального исторического персонажа. При этом пластика портрета уравновешена трафаретным шрифтом логотипа.

Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Разработка логотипа

При разработке логотипа агентство стремилось рассказать историю настоящего мужского бренда. Итогом стало создание характерного шрифта, сочетающегося с эскизным изображением персонажа.

Бутылка виски Nucky Thompson. Логотип в дизайне от Soldis.

Воплощение логотипа

Деколь подчеркивает логотип и создает контраст между объемом шрифта и гладкой плоскостью. Образ героя бренда также выполнен при помощи эмбосинга с деколью.

Создание персонажа бренда

Романтика и авантюризм времен джаза и бутлегеров, сухого закона и зарождения мафиозных кланов, вдохновляла писателей, режиссеров и драматургов.Для формирования эффекта погружения в атмосферу неоднозначной эпохи жизни персонажа, агентство использовало элементы характерных и узнаваемых признаков того времени.

Бутылка виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.

Шрифтовые решения

Для усиления эффекта погружения в эпоху характерный трафаретный шрифт напоминает клеймо на ящиках с запрещенным товаром. При этом обводка деколью придает объем, изящество и современность логотипу. Помимо Лаконичный инфоблок, напечатанный объемным лаком на бумаге верже, снабжен подписью купажиста, подчеркивая стандарт качества продукции марки. Эмбоссное начертание подписи персонажа персонифицирует бутылку и аккомпанирует имени бренда.

Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.

Разработка формообразования

Для воплощения узнаваемой и, в то же время, неповторимой формы упаковки, агентство проанализировало различные варианты формы упаковок. В результате разработанная гармоничная форма представляет собой собирательный образ. Прежде всего, это брутальное, подобного штофу, основание и в тоже время изящное вискарное горлышко. Такое сочетание отражает исторический аспект проекта и одновременно встраивает продукт в категорию современного виски.

 

Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.
Бутылка виски Nucky Thompson в дизайне от Soldis.

Тиражирование бренда

В рамках развития концепции бренда, ориентированного на разнообразные ситуации потребления, агентство  разработало дизайн фляги и подарочной упаковки. При этом пара выполнена в схожей стилистике. В частности, на фляге лента верже экспонирует образ героя. Специальная ниша  в центральной части фляги акцентирует внимание на персонаже бренда. Фронтальная часть подарочной упаковки поделена на две зоны — исторический аспект и зону брендинга.

Виски Nucky Thompson. Мудборд в дизайне от Soldis.