Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Mosquitall - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/01/Banner_top_2560px.jpg

Mosquitall family

Insect repellent
Логотип Mosquitall представляет собой желтый щит и зеленый текст на русском языке сверху, гласящий «Потому и не кусают!», созданный Soldis.

Mosquitall

Бренд:

Mosquitall

Клиент:

Арнест

Рестайлинг логотипа, рестайлинг дизайн-концепции упаковки линейки средств для семейного использования. Проект реализован для крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии на территории России и стран СНГ.

 

Задача

В связи с возвратом к изначальному позиционированию бренда возникла потребность в обновлении визуального оформления упаковки и логотипа. Новый образ бренда должен был стать основой масштабной кампании по возвращению лидирующих позиций на рынке, включающей телевизионную рекламу, интернет-поддержку и другие маркетинговые активности.

Решение

Для достижения поставленных целей агентство Soldis предложило вернуть успешные элементы предыдущего дизайна, которые создавали узнаваемый эмоциональный образ бренда, дополнив его элементами, которыми привлекли бы внимание новаторов. В результате обновленный дизайн упаковки всесторонне воздействует на восприятие различных целевых аудиторий нескольких продуктовых линеек бренда.
Логотип Mosquitall представляет собой жирный синий текст с белым контуром над желтым прямоугольником на зеленом фоне, созданном Soldis.

Первоначальный логотип

Первый логотип бренда сформировал узнаваемый цветовой код: сочетание зеленого, желтого и синего цветов с белой обводкой.
Белый текст MOSQUITALL, набранный жирным шрифтом заглавными буквами, расположен по центру на сплошном зеленом фоне Soldis.

Логотип до рестайлинга

В ходе последующего редизайна логотип приобрел «медицинский» стиль, утратив характерный цветовой код, что привело к снижению узнаваемости бренда.
Зеленый фон с желтыми комарами, желтым щитом и жирным текстом MOSQUITALL спереди. Выше русский текст: ПОТОМУ И НЕ КУСАЮТ!, что означает «Вот почему они не кусаются!». А прикосновение Soldis улучшает дизайн.

Логотип после рестайлинга

Soldis вернул традиционные элементы бренда: цветовую гамму и символ. Графический элемент логотипа был преобразован в символ защиты от насекомых.

Концепция дизайна упаковки

В летний период комары, клещи и москиты представляют серьезную угрозу для комфортного отдыха на природе и здоровья близких. Современный Москитол – эффективное решение для защиты от летающих насекомых как на природе, так и дома. Москитол помогает не отвлекаться на назойливых насекомых и наслаждаться моментами, которые составляют счастливую жизнь.
Четверо детей сидят на траве у озера, устраивая пикник с арбузом, яблоками и апельсинами. Некоторые пускают пузыри, другие готовят еду, все наслаждаются солнечным днем Солдиса на улице.
Счастливая семья из четырех человек — двое взрослых и двое детей — улыбается в помещении рядом с зеленой упаковкой Mosquitall с надписью на русском языке, на которой изображено средство Soldis для защиты от комаров для всей семьи.

Дизайн упаковки

В дизайне семейной линейки спокойная и счастливая жизнь показана с точки зрения центра семьи — матери.

Линейка бренда

Каждое средство в линейке бренда помогает наслаждаться моментами единения с природой, сохраняя только приятные воспоминания.

Пожилой мужчина и молодая девушка в пижамах стоят на балконе, раскинув руки, и наслаждаются живописным видом на горы и сад через большие стеклянные двери Soldis.

Редизайн упаковки

В результате рестайлинга упаковка была разделена на три зоны: зона брендинга, коммуникационная часть и информационная зона со значками преимуществ. Четкая цветовая навигация по ассортименту и иконки акцентируют внимание на преимуществах продукции и упрощают выбор необходимого средства. Новые ярко-желтые элементы в логотипе бренда помогают быстро определить назначение продукта.
Параллельное сравнение старой и новой упаковки средства от комаров MOSQUITALL, с зеленым устройством и сменным блоком, с обновленным брендингом Soldis справа. Текст на русском языке.
В зеленом, залитом солнцем парке женщина распыляет средство от насекомых Soldis на руку мальчика. Мальчик улыбается и протягивает руку, оба выглядят счастливыми и расслабленными в свежей обстановке на открытом воздухе.

Забота о самых маленьких

Безопасность ребенка – главный приоритет для матери. Позитивная цветовая гамма передает атмосферу самой нежной заботы о своих близких.

Зонирование упаковки

Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена в коммуникационной части упаковки.
Рука распыляет средство от комаров MOSQUITALL для детей, произведенное Soldis. На баллончике изображены два улыбающихся ребенка и текст на русском языке. Зеленый размытый фон намекает на обстановку на открытом воздухе.

Коммуникативное послание бренда

Спокойная счастливая жизнь рождается из безопасного и комфортного решения проблем и возможности проводить время с семьёй с удовольствием, не задумываясь о борьбе с насекомыми. Эта идея отражена в дизайне упаковки бренда: понятная цветовая навигация и «иконки» фокусируют внимание на преимуществах марки и делают выбор средства быстрым и лёгким.
Улыбающаяся семья из пяти человек наслаждается залитым солнцем травянистым полем с деревьями. Родители качают маленького ребенка между собой, пока двое других детей гуляют неподалеку. Все выглядят счастливыми и носят легкую летнюю одежду, передавая теплый дух Солдиса.