
Мортон
Мортон
Группа Компаний "Мортон"
Разработка позиционирования и миссии бренда, рестайлинг фирменного стиля
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Мортон
Группа Компаний "Мортон"
Разработка позиционирования и миссии бренда, рестайлинг фирменного стиля
Агентство Soldis Communications провело масштабный ребрендинг, разработало основное коммуникационное послание компании, бренд-слоган и провело реcтайлинг фирменного стиля для Группы Компаний «Мортон».
Основная задача проекта – улучшить имиджевые характеристики в области восприятия бренда конечной ЦА с целью повышения уровня знания марки и лояльности, что, в свою очередь, стимулирует покупку. ЦА бренда – это мужчины и женщины в возрасте от 30-50 лет, для которых пределяющим фактором при покупке жилья является надежность компании, которая способна подарить мечту по доступной цене.
SOLDIS Communication Group провело анализ рынка, разработало позиционирование, миссию и легенду бренда и обновило фирменный стиль ГК «Мортон». Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании — «Мечтай. Живи. Действуй».
Бренд-слоган отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания «МОРТОН» делает мечту потребителя доступной, побуждая потребителя жить полной жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность.
По причине того, что логотип компании «Мортон» хорошо известен потребителю, и, чтобы не потерять лояльную целевую аудиторию, было решено провести эволюционный рестайлинг.
Обновлённые логотип и фирменный стиль создают положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с богатой историей.
В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. Это более современный и динамичный визуальный ряд и слоган, отражающий принципы успеха, которыми Компания руководствуется в своём развитии. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков, которым исполнилось по 20-лет, позволило совместно создать новый более эмоциональный, дружелюбный и одновременно динамичный образ.