Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Morand - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2021/04/Morandi_Top_banner-scaled.jpg

Morand

truffes

Morand

Бренд:

Morand

Клиент:

Вимм-Билль-Данн

Модернизация сезонной упаковки трюфельных конфет бренда Morand

Задача

Перед агентством стояла локальная задача разработать сезонный образ дизайна упаковки бренда конфет для поддержки весенних продаж ТМ «Morand», вдохнуть в упаковку атмосферу весны, любви и романтики, оставаясь верными ценностям и позиционированию бренда «Morand».

Решение

Агентство подошло к задаче комплексно, стараясь сохранить узнаваемость бренда, но при этом добавить в дизайн нотки свежести и праздничного настроения. Чтобы подчеркнуть весеннюю тематику агентство добавило в дизайн несколько новых элементов. Декоративная лента, нежные узоры и, самое главное, трехстишие на коробке создают у потребителя ощущение предвкушения чего-то особенного. В качестве приятного сюрприза внутри каждой коробки была вложена открытка с отрывком из знаменитой песни Мишеля Польнарефа «Tous Les Bateaux Tous Les Oiseaux» (Все корабли, все птицы), 1969 года. Этот ход усиливает эмоциональную связь с брендом и создает неповторимую атмосферу любви и романтики, столь свойственную весеннему настроению.

В результате получилась упаковка, которая не только привлекает внимание на полке, но и передает ценности бренда, создавая ощущение праздника и даря потребителям позитивные эмоции. Праздничная упаковка сохраняет позиционирование марки, создает атмосферу праздничности и изысканности ТМ в сезон весенних праздников. Дизайн отражает изысканность, самодостаточность, классический стиль, успех, элегантность, солидность и престиж. Лаконичность упаковки, декоративность легких линий и изящная типографика создают приятное ощущение.Проект «Morand» стал для Soldis прекрасной возможностью продемонстрировать творческий подход и умение создавать целую историю, заключенную в упаковку.