Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Монастырская Трапеза - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/A2_Banner_top_MT.jpg

Monastirskaya Trapeza

Wine
Текст на русском языке на светлом фоне гласит: «Традиции виноделия над Монастырской трапезой», выделенный жирным зеленым шрифтом, созданный Солдисом.

Монастырская трапеза

Бренд:

Монастырская Трапеза

Клиент:

Alvisa

Эволюционный рестайлинг бренда вина — лидера по продажам в России на момент осуществления проекта. Проект  реализован в рамках долгосрочного партнерства по развитию архитектуры портфеля брендов одного из крупнейших российских производителей вин и коньяков.

Задача

Задачей рестайлинга стало сохранение максимальной преемственности с существующим дизайном. При этом необходимо было минимально обновить только отдельные элементы. Введение в дизайн клейма «№ 1 в России»  должно было привлечь внимание потребителя. Помимо этого важно было отразить преимущества бренда для потребителя. Прежде всего это экологичность и натуральность, современность и  качество, удобство и комфорт потребления продукта.

Решение

Для решения этих задач агентство предложило повысить визуальную стоимость марки. Это стало возможно, благодаря демонстрации потребителю привлекательного мира эмоциональной тональности бренда. Натуральность и экологичность марки нашли отражение в коммуникационной зоне. Надежность и качество продукта были отражены в ряде клеймов. Ощущение удобство и комфорта оптимального выбора было передано за счет сочетания всех основных элементов брендинга.

Арочная каменная терраса с видом на зеленые холмы, виноградники и далекие горы под ярким синим небом в дизайне мудборда от Soldis

Концепция бренда

В основу визуальной концепции бренда легла идея о том, что любой продукт, производимый в монастыре воспринимается как особый, сделанный с душой. Монастырские виноградники всегда славились не только вкусом вина, но и служили гарантом качества всех ингредиентов напитка. Предложенный агентством образ монаха на этикетке поддерживает концепцию названия бренда и усиливает идею экспертного качества марки.
Крупный план бутылки вина в дизайне от Soldis с этикеткой «Монастырская Трапеза», на которой изображен бородатый мужчина в черной мантии, сидящий среди виноградников в окружении упаковочного материала, похожего на солому.

Коммуникационная зона

Коммуникационная зона рассказывает легенду бренда о старце, подарившем древнему монастырю секреты виноделия.

Экологичность продукта

Композиция зоны нацелена на передачу атмосферы создания вина из  залитых солнцем виноградников.

Гроздья спелого зеленого винограда свисают с виноградной лозы на переднем плане, солнечный свет освещает листья в дизайне мудборда от Soldis

Дизайн-концепция этикетки

Имитация пергаментной бумаги, подобной старинным манускриптам, подчеркивает экологичность продукта и тем самым передает атмосферу создания вина экспертного качества. Бежевый тон и фактура фона напоминают текстуру ткани, а изысканная типографика вызывает ассоциации с дорогими французскими винами.
Четыре бутылки вина в дизайне от Soldis с российскими этикетками лежат на древесной стружке на деревянной поверхности, расставленные рядом этикетками вверх и запечатанные пробками.

Дифференциация линейки

Лаконичный дизайн в светлых тонах создает ощущение легкости и высочайшего качества вина. Дуэт клеймов отражает идею натурального, экологически чистого продукта с превосходными вкусовыми характеристиками. Цветовая дифференциация с традиционной для европейских вин сдержаной градацией цвета формирует основную линейки марки.

Целевая аудитория бренда

Элегантный дизайн отвечает потребности потребителей в эстетической составляющей бренда.

Человек в синей рубашке держит бутылку красного вина в дизайне от Soldis с русской этикеткой, на которой изображена подробная иллюстрация. На заднем плане видны размытые бутылки с вином и полки.
Улыбающиеся женщина и мужчина чокаются бокалами с вином в дизайне мудброда от Soldis

Ситуация потребления бренда

Дизайн этикетки подчеркивает натуральность, легкость и гарантированное постоянство вкуса

Итоги проекта

Выдержанное вино, верность традициями, монастырские погреба — три ключевых для бренда символа винодельческих традиций.  Классическая рецептура  и «говорящий» дизайн помогли тихому виноградному натуральному вину завоевать доверие потребителя, став вином №1 в России.
Тускло освещенный винный погреб с большими деревянными бочками, выстроенными вдоль кирпичной стены под сводчатым потолком, с деревянной дверью и фонарем на стене на заднем плане в дизайне мудборда от Soldis

Развитие линейки бренда

Эмоциональная зона, зона бренда и продуктовая группа взаимовыгодно дополняют друг друга. Качественное натуральное вино, привлекательный внешний вид и разнообразие форматов упаковки для различного вида потребления делают этот продукт первым в категории доступных вин для самой широкой аудитории.
Пять бутылок и пять коробок вина в дизайне от Soldis с этикетками на русском языке выстроены в ряд. Упаковка украшена иллюстрациями в винтажном стиле и включает в себя как красные, так и белые сорта вина.