
Minimi
Minimi
Единая Европа-Элит
Разработка упаковки четырех различных линеек продукции и фирменного стиля
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Minimi
Единая Европа-Элит
Разработка упаковки четырех различных линеек продукции и фирменного стиля
Компания «Единая Европа — Элит» — одна из лидирующих компаний на российском рынке нижнего белья, трикотажа и чулочно-носочных изделий. Бренд Minimi, собственная марка компании, существует на рынке с 2007 года. Потребность в улучшении экономических показателей марки привела руководство компании к мысли о необходимости изменения бренда. Для этого «Единая Европа — Элит» обратилась в агентство Soldis Communications.
Основной задачей дизайн-концепции являлось создание образа бренда, который привлек бы потребительниц нетривиальностью подхода, выделил продукт на полке, сделал его более премиальным, в то же время, отражая идеи массовости и доступности. Образ должен был показать, что с брендом Minimi каждая женщина может почувствовать себя современной, утончённой и стильной.
Каждая женщина стремится быть модной и современной, следит за трендами в одежде, представляет себя героиней подиумов, стремится к идеалу dolce vita. Идеальным помощником женщины в её поиске модного идеала являются женские журналы. По этой причине в основу креативного образа бренда и дизайн-концепции агентство положило идею стилизации под обложку глянцевого женского журнала.
При этом потребительница становится не пассивным читателем, но героиней этого журнала. Каждая упаковка представляет собой сцену из красивой жизни героини, которая носит продукцию Minimi каждый день.
В рамках проекта агентство разработало концепции для четырех различных линеек продукции. В результате Soldis создал дизайны для более чем тридцати SKU. Для каждого из SKU специалисты агентства разработали уникальный сюжет со своей собственной историей. Впоследствии каждая из историй, реализованная в эскизе, воплотилась в жизнь на съемочной площадке.
На основе разработанных агентством сценариев и отрисованных эскизов, было проведено несколько этапов фотосессий, на каждом из этапов, в зависимости от задач, в съемках принимали участие разные модели, фотографы и стилисты.Результатом работ по проекту стало создание целостного, узнаваемого образа бренда Minimi.