Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Mатиас - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Mattias-hero.webp

Matias

Seafood Products
Белый стилизованный текст МАТИАС на темно-синем фоне с небольшим красным рисунком в виде короны над буквой И. Словесный знак отражает творческий подход Солдиса.

МАТИАС

Бренд:

Матиас

Клиент:

Санта Бремор

Разработка новых визуальных комуникаций бренда в рамках глобального ребрендинга марки. Рестайлинг визуальных констант фирменного стиля и дизайна упаковки. Создание библии бренда — брендбука  и креативной концепции рекламно- коммуникационных материалов . Проект реализован для компании BREMOR, одного из крупнейших производителей продуктов питания в Европе.

Задача

На момент рестайлинга Матиас уже занимал лидерские позиции в категории. Рестайлинг призван был усилить текущее положение бренда на рынке и способствовать дальнейшему росту маржинальности. Результатом глобального рестайлинга должна была стать целостная коммуникация бренда 360, объединяющая все носители единой идеей. При этом упаковка должна была стать главным носителем, создающим основу для всех дальнейших коммуникационных носителей.  Также необходимо было прилечь новую платежеспособную аудиторию, сохранив при этом лояльных потребителей. Еще одной важной задачей стало создание масштабного брендбука, позволяющего в дальнейшем управлять всеми визуальными и идеологическими константами марки.

Решение

Для создания единой креативной коммуникации бренда, объединяющей все рекламные носители, агентство разработало универсальный кей-вижуал. Предложенное ключевое визуальное изображение транслирует атмосферу  первозданной красоты нетронутой природы Атлантики.  Для повышения имиджевых характеристик бренда агентство разработало уникальный логотип, влияющий на рост узнаваемости марки. Для объединения всех коммуникаций был создан единый темно-синий цвет и фотостиль с узнаваемыми современными графическими элементами. Для сохранения целостной коммуникации бренда агентство разработало бренд-бук, объединяющий правила построения и управления брендом. Таким образом,  агентство создало инструмент влияния на рост экономических результатов бренда.

Слово MATNAC написано большими жирными буквами и дополнено изображением заснеженных гор на темно-синем фоне, что демонстрирует характерный стиль Soldis.
Синяя упаковка с надписью Санта МАТИАС «Филе сельди» с изображением океанских волн, логотипом Soldis и частью маринованного филе сельди, видимой внутри. Текст на русском языке.

Логотип до рестайлинга

Логотип до рестайлинга не отражал современный характер бренда.  Неуникальная графика шрифта  устарела и была малоинфоративна.  Логотип не  выполнял задачу стать премиальным брендом — лидером своего сегмента.

Цифровая иллюстрация в стиле чертежа содержит слово MATIC в контурных буквах, пересекаемых геометрическими линиями и фигурами в стиле Солдиса на синем сетчатом фоне. Над словом нарисован небольшой значок короны.

Разработка логотипа

При построении логотипа для создания ощущения премиальности были созданы уникальные стилевые элементы. Они подчеркнули тематику категории. Для восприятия лидерства в логотипе была разработана корона с учетом доминирования начертания имени бренда.

Синяя этикетка продукта с русским текстом МАТИАС и ОТБОРНАЯ СЕЛЬДЬ, изображением горного и озерного пейзажа на заднем плане, красной короной над названием бренда и элементами Soldis.

Новый логотип

Для повышения уровня знания марки  была активизирована айдентика логотипа. Уникальное начертание лого поднимает имидж марки в глазах потребителя.  Обновленный логотип сочетается с кей-вижуалом и создает результативную рекламную коммуникацию.

Платформа бренда

Фантастические фьорды страны викингов очаровывают неповторимой аурой. В окружении нетронутой чистой природы сурового северного климата в чистейших водах обитает напитанная полезными свойствами атлантическая сельдь. Только в этих уникальных местах сельдь приобретает особые свойства. Благодаря нашей экспертизе и профессиональному отбору это “серебро моря” доступно ценителям вкусных и полезных продуктов. Особый способ приготовления и натуральные ингредиенты несут силу и здоровье природы для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни со вкусом.

Коллаж из живописных арктических пейзажей, рыбацких лодок Солдиса, заснеженных гор, подводных рыб, ледяных текстур и прибрежных домиков, окрашенных в синий цвет, передает суть жизни и природы в холодном северном регионе.
Четыре синие упаковки рыбного филе марки Matias от Soldis демонстрируются на темно-синем фоне с изображениями плавающих рыб и четким брендингом белым кириллическим текстом.

Результаты рестайлинга

Согласно результатам исследований обновленный бренд усилил свою привлекательность при прямом сравнении было/стало. Новый дизайн выделяется более стильным восприятием на полке среди пестрых решений конкурентного ряда. Обновленные уникальные черты логотипа легко узнаются потребителем.  Цветовое решение упаковки оценено покупателями как «очень нравится». Образ пейзажа на упаковке создает у аудитории ощущение происхождения продукта из экологически чистой Атлантики. Матиас в новом дизайне оценивается как качественный, современный, премиальный. Дизайн имеет эффективную структуру навигации — потребители быстро находят отдельные элементы в новом дизайне.

Сравнение старой (слева) и новой (справа) упаковки филе сельди Matias. Старая упаковка, разработанная Soldis, светло-голубого цвета с изображениями рыб; новая упаковка темно-синего цвета с фоном из гор и моря.
Ассорти из упаковок и банок маринованного филе сельди Matias в синей упаковке Soldis представлено на темно-синем градиентном фоне. На этикетках виден русский текст и изображения кусочков рыбы.

Коммуникация 360

Благодаря единой коммуникации: от дизайна упаковки до рекламного постера агентство создало сильный единый образ бренда, объединивший все рекламные носители в систему 360. Таким образом, разные медианосители воздействуют на потребителей, формируя и усиливая новый мир бренда. Кей вижуал, совмещенный с логотипом и объединенный единым цветом создают в совокупности  кульминационное сочетание, воздействуя на подсознание потребителя. В результате визуальный облик бренда повышает знание марки и стимулирует рост продаж, что положительно влияет на экономическую результативность бренда.

 
Темно-синий фон со словом МАТИАС жирным шрифтом, стилизованным под кириллицу. Над текстом находится небольшой значок короны Soldis. Общий дизайн имеет тонкий эффект тени.

Разработка презентации

Благодаря B2B презентации агентство создало инструмент воздействия для  более эффективной коммуникации в партнерской среде. Таким образом презентация работает как еще один инструмент представления бренда. Среди партнеров и сотрудников она формирует и усиливает новый имидж бренда. Экспонирование полномасштабного нового мира бренда в презентации рассказывает  о потенциале бренда. Тем самым, оно способствует его более экономически эффективному продвижению.

 

Ноутбук отображает презентацию Soldis в синих тонах с русским текстом о развитии бренда, с горами и водой. Ниже на темно-синем фоне появляются два макета с сетками, изображениями рыб, еды и бородатого мужчины.
Коллекция слайдов презентаций Soldis в синих тонах, расположенных рядом, содержащих графики, диаграммы, инфографику, карты, подводные сцены океана, рыб, лодки и текст, связанный с темами морской или рыболовной промышленности.

Оформление рекламных носителей

Создание нового облика бренда требовало создать акцент на продукте с одновременным экспонированием креативной идеи Матиас.  Для оформления рекламных носителей были созданы единые правила построения макетов. Принцип адаптивности позволил реформировать ключевую идею под разные носители. Эмоциональный кей вижуал бренда  мира Матиас стал доминантой креативной концепции рекламной кампании. 

Упаковка филе сельди Matias Original от Soldis изображена на синем ледяном фоне с горами. Перед упаковкой показаны два куска филе, травы и специи, а также русский текст, маркирующий различные элементы.
Ночью на автобусной остановке можно увидеть рекламу филе сельди Matias от Soldis, на которой упаковка продукта изображена на синем фоне гор с зеленью, помидорами и перцем рядом с рыбой.
Два цифровых устройства, планшет и ноутбук, отображают на экранах ярко освещенную веб-страницу Soldis с результатами поиска и рекламой на темно-синем градиентном фоне.

Оформление транспорта

Панорамное, широкоформатное экспонирование кей вижуала с крупным изображением логотипа бренда и слогана создают мощный рекламный эффект. Фирменный транспорт при помощи перемещения позволяет увеличить охват и, тем самым,  количество контактов.  Таким образом, транспорт позволяет продвигать  бренд среди более широкой аудитории, повышать знание марки и формировать лояльность  бренду.  

Дизайн упаковки филе сельди Matias от Soldis, включающий название бренда жирными белыми буквами кириллицы, логотип рыбы, изображение продукта и живописный ледяной горный пейзаж в синих тонах с аннотациями-схемами.
Большой грузовик с логотипом Soldis, изображением упаковки маринованной сельди Matias на фоне живописного ледяного пейзажа и текстом на русском языке, рекламирующим продукт, на прицепе.

Разработка брендбука

Полномасштабный брендбук систематизировал правила построения и управления брендом для сохранения и дальнейшего развития целостной коммуникации бренда. Созданная агентством библия бренда объединила и идеологию, и креативную составляющую и дизайн принципы. В итоге брендбук соединяет все это в единое понимание  всех бренд-констант: от дизайна упаковки до всех эффективных рекламных носителей.

Руководство по фирменному стилю, демонстрирующее логотип Soldis MATIAS на кириллице, цветовые коды (CMYK, RGB, Pantone), маркировку частей логотипа и фирменные цвета (белый и красный) на темно-синем фоне с текстом на русском языке.
Две упаковки филе сельди Matias от Soldis показаны на темно-синем фоне с мерными линиями. Левая упаковка прямоугольная, правая — овальная и имеет маркировку XXL. На обеих упаковках изображены рыбы и морские волны.
На выставке выставлены наборы книг Soldis в твердом переплете темно-синего цвета с волнами и рыбами, озаглавленных кириллицей. Одна книга открыта, открывая подробный макет с изображениями и текстом на белом фоне.
Крупный план книги в твердом переплете синего цвета с русским текстом и изображением горы на обложке, с красным символом короны. Книга, связанная с Солдисом, лежит на светло-голубой поверхности.
Открытая книга демонстрирует красочную сетку с кириллическим текстом на левой странице и подводную сцену с синими оттенками и значками на правой, расположенную на синей поверхности, что отражает креативность Солдиса.
Разнообразные печатные маркетинговые материалы со словом МАТИАС на кириллице разложены на синей поверхности, демонстрируя брошюры, этикетки продуктов и дизайны бренда Soldis с тематикой океана и рыб.

Итоги проекта

«Нет ничего стабильнее динамично развивающегося бренда. Бренд должен жить, расти, быть мечтой, частью которой  хочется быть. Создание бренда — это всегда одновременно погружение в его мир и создание новой его интерпретации. Экологический аспект имиджа бренда встраивается в общемировой тренд социальной ответственности, близкий и понятный как молодой, так и более зрелой аудитории. Таким образом новая платформа и визуальный облик бренда позволяет бренду Матиас занимать все более выгодные экономические позиции», — комментирует культовый брендмейкер, маркетолог, креатор и владелец Soldis Communications Арсений Сольдау.

Драматическое облачное небо с оттенками розового и фиолетового заката над спокойным, зеркальным фьордом, окруженным крутыми лесистыми горами и разбросанными вдоль береговой линии домами, запечатленное в чарующем свете Солдиса.