
Lebenbau
Lebenbau
Компания "Оконные технологии"
Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Lebenbau
Компания "Оконные технологии"
Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля
Перед SOLDIS Communications была поставлена задача разработать с нуля бренд для нового проевропейского продукта и компании, производящей и устанавливающей качественные, оригинальные пластиковые окна. Во время реализации проекта рынок пластиковых окон не до конца устоялся из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании.
Основной задачей стало создание изначально высокого уровня знания марки, лояльности и доверия. Важно было сформировать представление о новом бренде как бренде с большой историей в области производства. Нужно было рассказать о клиентоориенированной компании, о её надёжной и удобной продукции.
Аудитория бренда пластиковых окон представлена мужчинами и женщинами в возрасте от 24 до 45 лет. Они стремятся создать комфортное и стильное пространство в своем доме. Целевые потребители обладают различным уровнем дохода. Это позволяет бренду предлагать широкий ассортимент продукции под любые потребности и бюджеты. Покупатели стремятся к улучшению качества своей жизни. Поэтому они выбирают окна, которы обеспечат тепло и защиту, а также подчеркнут современные дизайнерские тренды. Их интересуют как функциональные, так и эстетические характеристики. Они требовательны и ориентированы на комфорт и уют в своем окружении.
Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя пластиковых окон. Прежде всего, это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. Для бренда пластиковых окон важно создавать у целевой аудитории ощущение защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.
При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий заказчик решил остановиться на названии с немецким звучанием — «Lebenbau». Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство). Таким образом смысловая нагрузка нейма — “построение новой жизни”. Нейм формирует у целевой аудитории прочные ассоциации с высоким немецким качеством. То есть ассоциируется с надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.
Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда. Слоган «Надежные решения для новой жизни!» призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.
.
Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! ». Листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта. Венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.
Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.
Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании –«Надежные решения для новой жизни!». Разработанное в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество. Проверенное временем, это свойство бренда перенесено в мир современности. «В процессе разработки бренда Lebenbau нам удалось создать яркий и оригинальный бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее», — комментирует владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.