Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
LD - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/04/banner_LD_01.jpg

LD

Бренд:

LD

Клиент:

JTI

Разработка промо упаковки и рекламных материалов сигаретного бренда LD

Задача

Основной задачей проекта было рассказать о главном призе летней акции компании JTI – автомобиле, который LD и JTI разыгрывает каждую неделю. Дизайн-концепция упаковки сигарет должна была находиться в рамках креативной концепции промо кампании, отразившейся также в дизайне модулей в прессу и промо сайте сигарет LD, также разработанных агентством Soldis.

Решение

В результате в основу дизайна упаковки сигарет и всех рекламных материалов легла концепция «вид из автомобиля на уходящую за горизонт дорогу». Данный образ коммуницирует информацию о главном призе акции – сертификате на покупку автомобиля. Сертификат даёт победителю акции «LD. Призы каждый час!» право выбрать марку своего будущего автомобиля самостоятельно.

Концепт позволит потребителю окунуться в мир путешествий и летнего отдыха, новых свершений и открытий новых горизонтов. Дорога приведёт вас туда, куда захотите именно вы! Этот образ вписывается в общую идею свободы выбора приза и отдыха, ведь перед покупателем LD открыты все пути!

Отсутствие акцента на определенной марке и модели авто дает возможность покупателю LD представить себя за рулём того автомобиля, о котором мечтает именно он, ведь покупатель LD свободен в своём выборе образа жизни, автомобиля или дороги.


Разработка промо сайта  


Общая идея также легла в основу рекламных материалов