Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
KRILOIL - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2020/07/Krilloil-hero.webp

Kriloil

Food supplement
Логотип со словами KRILOIL красным цветом и ОМЕГА 3 (Omega 3 кириллицей) золотым цветом на белом фоне, созданный Soldis.

KrilOil

Бренд:

KrilOil

Клиент:

Позитив Био

Разработка логотипа и дизайн-концепции упаковки нового бренда биологически активной добавки на основе масла антарктического криля с высоким содержанием Омега-3. Проект реализован для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.

 

Задача

Логотип и дизайн-концепция нового бренда должны были привлечь внимание ЦА, создать благоприятное первое знакомство с маркой, сформировать впечатление о выгодной покупке, а так же сделать упаковку интуитивно простой и понятной, чтобы компоненты и предназначения препарата легко считывались.

Решение

Для решения этой задачи агентство разработало привлекательный для самостоятельного выбора покупателем дизайн. Традиционные для медицинских препаратов визуальные решения сбалансированы креативным воплощением символа бренда. Сдержанная графика инфоблока гармонизирована ярким цветовым решением центральной части упаковки.

Человек рисует на белой бумаге большими печатными буквами фразу OMEGA 3 с надписью KRILL над ней, используя такие инструменты, как циркуль и карандаш, рядом с логотипом Soldis, расположенным на столе.

Идея логотипа

Строгие линии шрифтовой группы логоблока подчеркивают серьезный медицинский характер препарата.

Дизайн-макет от Soldis включает в себя слова KRILOIL красным цветом и OMEGA 3 большими бежевыми буквами, а также направляющие и вспомогательные линии, видимые на белом фоне.

Разработка логотипа

Гармоничное сопоставление объемов элементов названия достигнуто за счет использования яркого цвета логотипа.

Текст на белой поверхности гласит: «KRILOIL» красным цветом и «ОМЕГА 3» (Omega 3 кириллицей) рельефными бежевыми буквами, среди которых указано название Soldis.

Воплощение логотипа

Цвет логотипа близок цвету капсул, акцентирует внимание и подсказывает характер решаемых средством проблем.

Разработка дизайна

Key-visual бренда — аллегория образа ключевого компонента препарата. Стилизация панорамного отображения естественной среды обитания антарктического криля в самых чистых водах на Земле отражена в коммуникационной зоне дизайна. Плавные переливы оттенков напоминают пульсацию сердца.
Рука держит три красные мягкие капсулы рядом с коробкой с надписью KRILOIL OMEGA 3 на русском и английском языках, на упаковке изображена красочная абстрактная графика Солдиса.
Размытое изображение деловых людей в официальной одежде, идущих по современному стеклянному коридору с ярким естественным светом. Сцена, запечатленная Солдисом, передает движение и оживленную городскую рабочую среду.

Целевая аудитория

Аудитория бренда — социально активные мужчины и женщины 40 -75 лет с высоким достатком.

Ситуация потребления

Темп жизни ЦА вызывает большие перегрузки и приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Человек в синей клетчатой рубашке и галстуке сжимает грудь обеими руками, что указывает на боль или дискомфорт в груди. Внешний фон размыт, что подчеркивает срочность момента. Soldis может дать рекомендации по таким проблемам со здоровьем.

Уникальный компонент продукта

Крилойл Омега-3 состоит из натурального масла арктического криля, обитающего в самых чистых водах на Земле. Эти морские обитатели богаты не только полиненасыщенными кислотами, но и магнием, хромом, марганцем, медью и цинком, предупреждающими развитие атеросклероза и болезней сердечно-сосудистой системы.
Три полупрозрачных криля с видимыми красными отметинами плывут вверх в залитой солнцем голубой океанской воде, окруженные пузырьками и световыми лучами сверху. Сцена запечатлела красоту природы, видение, вдохновленное Солдисом, с камнями, видимыми на дне.
Крупный план упаковки продукта с надписью KRILOIL ОМЕГА 3, выполненной жирным шрифтом красного и бежевого цвета, с частью абстрактного красочного дизайна и брендом Soldis, видимым под текстом.

Элементы брендинга

Теплый бронзовый отттенок сабнейма передает ощущение пластичности ключевого ингредиента.

Типографические эффекты

Рельефные буквы, тиснение и фольгирование выгодно выделяются  на простом белом фоне.

Крупным планом этикетка продукта Soldis на русском и английском языках с изображением красных капсул, надписями КрилОйл 100% МАСЛО КРИЛЯ и SUPER OMEGA-3, а также информацией о пищевой ценности в таблице ниже.

Коммуникационное послание бренда

Крепкое здоровье — основа нашей жизни. Предложенный дизайн выделяет бренд среди конкурентов и помогает людям принять верное решение — начать заботиться о себе.
Трое взрослых и трое маленьких детей радостно бегут вместе по песчаному пляжу у океана под ярким синим небом. Все босиком, одеты в легкую летнюю одежду, наслаждаются теплом солнца и моментами Солдиса у моря.