Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
KRACKS - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Banner_Kracks_RGB_3.jpg

KRACKS

CHIPS
Улыбающийся мультяшный персонаж в красной шапочке, солнцезащитных очках и белых перчатках поднимает большой палец вверх над словом Kracks, написанным жирными желтыми буквами с зеленым контуром в дизайне от Soldis

KRACKS

Бренд:

Kracks

Клиент:

Food Empire

Рестайлинг логотипа, персонажа, фудстайла дизайна и упаковки чипсов для компании — мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Продукция корпорации экспортируется в более, чем 60 стран.

Задача

Задачей агентства стало обновление упаковки с целью закрепления успеха марки на рынке. В результате рестайлинга обновленный дизайн должен был отвечать последним тенденциям. При этом выглядеть стильно и привлекательно, легко вписываться в стиль жизни покупателей. Помимо этого также важно было улучшить восприятие дифференциации видов продукта. Более того, важно было отразниться от конкурентов, выделиться на полке и поднять воспринимаемую ценность бренда в глазах покупателей.

Решение

Для решения этой задачи агентство провело эволюционный рестайлинг упаковки. В результате качественно улучшенные изображения логотипа, персонажа и продукта усилены крупным аппетитным и информативным фудстайлом. При этом обновленный дизайн вызывает желание мгновенно попробовать продукцию бренда. Более того, color code упаковки, лаконичный дизайн и акцентый логоблок задают стиль марки. В итоге визуальный облик бренд привлекает внимание аудитории и положительно влияет на объемы продаж компании.

Мультяшная картофелина в солнцезащитных очках, красной кепке и белой перчатке показывает большой палец вверх над жирным желтым словом Kracks, обведенным зеленым в дизайне до рестайлинга Soldis

Логотип до рестайлинга

Прежде всего, элементы бренда нуждались в обновлении в духе тенденций в молодежной субкультуре. Помимо этого, в логоблоке отсутствовала взаимосвязь между персонажем и начертанием имени бренда.

Человек рисует мультяшного персонажа в солнцезащитных очках и шляпе, показывая большой палец вверх и широко улыбаясь. Руки персонажа лежат на крупном стилизованном тексте Kracks в дизайне от Soldis

Разработка логотипа

В ходе проекта в начертание логотипа была добавлена динамика. В результате персонаж стал более позитивным и эмоциональным. Помимо этого персонажу был добавлен объем в стиле трехмерной компьютерной графики.

 

Мультяшный персонаж в солнцезащитных очках, красной шапочке и белых перчатках показывает два больших пальца вверх над жирным желто-зеленым словом «Kracks» в дизайне от Soldis

Воплощение логотипа

В итоге стилистика преломления шрифта бренда выглядит как образец граффити. Как результат, такой подход апеллирует к популярной среди целевой группы области искусства. Более того, вызывает интерес и доверие аудитории бренда.

Фотосъемка

Профессиональное рекламное изображение призвано эстетично и функционально представить продукцию бренда. Для достижения этой цели ы фотосъемке был использован теплый солнечный свет. В итоге аппетитно освещенные грани продукта вызывают желание купить и попробовать чипсы непосредственно в торговой точке.
Крупный план камеры, снимающей зеленый васаби на черной тарелке с палочками для еды; на дисплее камеры сцена с васаби отображается в цвете, что контрастирует с черно-белой настройкой камеры в дизайне фудстайла от Soldis.
Семь банок картофельных чипсов Kacks в дизайне от Soldis

Тиражирование продукта

Для упрощения навигации по ассортиментной матрице бренда упаковка была поделена на 3 части: зона бренда, продуктовая зона и фудстайл. В результате продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются синергетически. Таким образом эти элементы помогают покупателю легче ориентироваться в линейке бренда и четко идентифицировать конкретный вкус продукта. В итоге такое решение воздействует на сознательную и подсознательное реакцию покупателя. Таким образом оказывая  положительное влияние на скорость принятия решения о покупке.
На красной банке из-под картофельных чипсов в дизайне от Soldis

Фудстайл

Фудстилистическая композиция легла в основу дизайн-концепции упаковки.

Фудстайл

Демонстрация вкуса стала более интригующей и заметной.

Зеленая банка картофельных чипсов в дизайне от Soldis с надписью «Sour Cream & Onion» на английском и русском языках, а также изображениями сметаны, лука и зеленого лука над текстом.
Два набора банок с картофельными чипсами Kracks на оранжевом фоне: слева демонстрируется старый дизайн, а справа — новые в дизайне от Soldis

Итоги редизайна

Сочетание обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн трендовой стилистики повышают визуальную стоимость марки в глазах ЦА. Таким образом новый облик бренда создает ощущение выгодной покупки. В результате главным героем концепции, ее арт-игроком выступает вкус. Более того, лаконизм дизайна, использование цветовых плашек и экспрессивной продуктовой группы отражает динамичный образ жизни аудитории бренда.
Цилиндрическая оранжевая банка картофельных чипсов Kracks со вкусом паприки в дизайне от Soldis с крупным стилизованным текстом «Kracks».

Цветовое решение

Цвет фона упаковки каждого вида коррелирует с color-code продуктовой группы.

Стилистика дизайна

Чистый лаконичный фон и яркие цвета бренда заряжают ЦА позитивной энергией.

Человек в белом укороченном топе, серых спортивных штанах, оранжевой кепке и зеленых кроссовках исполняет динамичную танцевальную позу перед красочной стеной в дизайне мудборда от Soldis

Целевая аудитория ​

Покупатели бренда – это молодые люди до 30-ти лет, которые много общаются. При этом они весело проводят время в кругу друзей и ведут активную жизнь. Как правило, они всегда в движении и предпочитают комфортный формат упаковки, с которой приятно прийти в компанию.
Группа молодых людей смеется, танцует и держит в руках оранжевые напитки в дизайне мудборда от Soldis