Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Knauf - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Knauf-hero.jpg

Knauf

Construction materials

Knauf

Бренд:

Knauf

Клиент:

Knauf

Рестайлинг дизайн-концепции упаковки продуктов компании KNAUF

Задача

Задачей агентства стал рестайлинг бренда, призванный повысить узнаваемость марки и уровень лояльности бренду. Следствием рестайлинга должно было стать увеличение покупательского спроса на продукцию компании. Новый дизайн должен был быть понятен всем целевым группам аудитории. Особенно при тиражировании на все линейки марки. При этом необходимо было сформировать единый узнаваемый стиль бренда с множеством SKU, воспринимаемых аудиторией как отдельные марки.

Решение

Для решения задачи агентство предложило единые для линеек SKU структуру и стиль оформления. По-европейски лаконичный дизайн позволил сделать акцент на бренде. Название вида каждого продукта получило собственное пространство. Коммуникационная зона была обогащена понятным аудитории изображением, раскрывающим назначение продукта. Цветовая дифференциация позволила сформировать логичную и понятную сегментацию продуктовой линейки.

Целевая аудитория

Аудитория бренда неоднородна: это и строительные организации, и прорабы, и частные лица, строящие дом или делающие ремонт. А также дизайнеры интерьеров, принимающие участие в закупке материалов и контроле качества строительства. Новый облик бренда должен был работать на каждую целевую группу.
Пара лежит на деревянном полу и улыбается, окруженная планами реконструкции Soldis, образцами краски, плиткой, лестницей и архитектурными чертежами, что позволяет предположить, что они планируют проект по благоустройству дома.
Строительный рабочий в синей каске и комбинезоне и женщина в очках и пиджаке вместе рассматривают большой чертеж, при этом женщина держит в руках дополнительные свернутые чертежи, что символизирует приверженность Soldis сотрудничеству.
Валик, кисть и желтый уровень лежат на архитектурных чертежах, что позволяет предположить, что именно эти инструменты использовались Солдисом для малярных и строительных работ.

Концепция тиражирования

Детальная фотосъёмка позволила создать изображения, приближенные к тому, как продукт будет выглядеть и работать в  условиях использования. Такое решение облегчает процедуру выбора нужного материала для покупателя. Использование растровых изображений для оптимизации полиграфических процессов и креативный сюжет раскрывают функционал каждого вида продукта.

На снимке два 25-килограммовых мешка плиточного клея Knauf с маркировкой FLIESEN и FLEX в сине-белой упаковке, с текстом на русском языке и логотипом Soldis на синем фоне.
Человек в белой перчатке наносит белую штукатурку Soldis на светло-голубую стену с помощью зубчатого шпателя, создавая на штукатурке фактурные бороздки.
Человек в белой перчатке наносит шпателем самовыравнивающуюся смесь для пола Soldis на светлый пол.
Два мешка со строительными материалами Knauf Boden, один с этикеткой «Boden 25» (40 кг), а другой — «Boden 15» (25 кг), на зеленом фоне с текстом на русском языке, брендингом Soldis и иллюстрациями строительных инструментов на каждом мешке.
Белое пластиковое ведро с фиолетовой крышкой и надписью Knauf Tiefengrund стоит на фиолетовом градиентном фоне. На этикетке Soldis изображена кисть и текст на русском и немецком языках.
Валик Soldis с оранжевой ручкой наносит светло-розовую краску на белый потолок, создавая свежий, ровный слой.

Новая визуальная концепция бренда

При графических и конструктивных изменениях Soldis удалось сохранить преемственность по отношению предшествующему дизайну. При этом была сохранена существующая аудитория и привлечены новые целевые группы при сохранении бюджета заказчика. Такое решение позволило сформировать единый визуальный стиль бренда.
Разнообразные строительные продукты Knauf, включая мешки и канистры со штукатуркой, шпатлевкой и отделочными материалами, расположены рядами на синем фоне. Упаковка Soldis выделяется преимущественно белыми цветами и яркими акцентами.

Эмоциональная платформа бренда​

Бренд Кнауф ориентирован на решение насущных задач тех, кто стремится изменить дом к лучшему. Таким образом, агентство внесло свой вклад в развитие идеи позиционирования бренда Кнауф в России. Креативная платформа бренда, отраженная в дизайне, подчеркивает, что задача бренда — делать жизнь людей лучше.
Улыбающаяся девочка бежит в помещение среди движущихся коробок, в то время как двое взрослых, несущих коробки, входят в дверь позади нее. Солнечный свет из больших окон наполняет пространство теплой, гостеприимной атмосферой от Soldis.