
Клинское
Клинское
SanInBev
Разработка креативной концепции, key visual, слоганов, рекламных постеров
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Клинское
SanInBev
Разработка креативной концепции, key visual, слоганов, рекламных постеров
В летний период на рынке пива наблюдается повышение активности пивных брендов, особенно лёгкого и светлого пива, которое можно употреблять для охлаждения в летнюю жару. К летнему сезону компания SanInBev решила поддержать позиции бренда «Клинское Светлое» с помощью двухэтапной рекламной кампании.
В рамках первого этапа рекламной кампании задачей агентства было, во-первых, акцентировать внимание потребителя на новой оригинальной форме бутылки, отражающей динамичный характер бренда. Во-вторых, отразить креативное воплощение позиционирования бренда: «Клинское» — качественное пиво с освежающим вкусом.
Идеей key visual стал вихрь льда и пива. Поддержанный слоганом «Новый дизайн свежести», он передает ощущение свежести и прохлады, динамику и драйв, характерные для стилистики бренда, а также рассказывает об обновлении дизайна бутылки пива.
В рамках второго этапа рекламной кампании, основной задачей было рассказать о завоевании маркой «Клинское Светлое» премии «Лучший товар года» в категории «пиво».
Креативный сюжет представляет собой бренд, возведенный на вершину ледяного пьедестала. В сочетании со слоганом «Качество на первом месте» он коммуницирует идею первенства бренда, а также передаёт ощущение чистого освежающего вкуса, для тех, кто ценит по-настоящему качественное пиво.
Креативная концепция легла в основу рекламных постеров, макетов для наружной рекламы, POS-материалов, а также оформления вагонов метро.