Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Киновский - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/02/KIN_top-banner.jpg

Киновский

Cognac
Кейс создания логотипа в портфолио брендингового агентства Soldis

Kinovsky

Бренд:Киновский

Клиент:Alvisa Group

Комплексный проект по разработке бренда, включая 3D дизайн формы стекла, рестайлинг логотипа, дизайн этикетки и создание серии рекламных постеров в рамках развития концепции продвижения нового бренда в портфеле компании. Проект реализован для российского представительства Alvisa Group.

Задача

Задачей проекта стал рестайлинг имиджа бренда «Киновский» с целью  укрепления коньячного портфеля Alvisa Group. Бренд должен был стать более современным, нацеленным на новаторов, но с сохранением старой лояльной целевой аудитории. В задачи входили изменение общей идеи бренда, отраженной в новой форме бутылки и этикеточном решении. Выработанная стилистика должна была транслироваться на рекламных материалах сувенирной коробке, постерах и др. рекламных материалах.

Решение

Чтобы создать гармоничный портфель коньячных брендов компании, агентство предложило разработать для них различные идеи и формы бутылок. Уникальные дизайны бутылок с оригинальными элементами привлекли новаторов. Чтобы сохранить лояльность консервативной целевой аудитории, Soldis использовал узнаваемые графические и цветовые элементы бренда. Для демонстрации уникальных вкусовых характеристик коньяков различной выдержки агентство разработало креативные постеры.

 

Кейс логотипа Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Логотип до рестайлинга

Шрифт логотипа известного бренда устарел и нуждался в обновлении, чтобы соответствовать стилистическим предпочтениям новаторов и сохранить лояльность текущей аудитории бренда.

Кейс построения нового логотипа в портфолио брендингового агентства Soldis

Рестайлинг логотипа

Для придания логотипу более современного вида агентство предложило использовать гротесковый шрифт без засечек, в котором каждый элемент персонифицирован и в тоже время вторит друг другу.

Кейс коньяка Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Новый логотип

Результатом эволюционного рестайлинга стала обновленная пластика логотипа. Каждый узнаваемый шрифтовой  элемент получил новое прочтение, гармонизировав общее восприятие бренда.

Идея бренда

Ключевой идеей обновлённого образа бренда стал образ крыльев птицы — символа свободы и лёгкости. Эта метафора лёгкого отношения к жизни, способности отстраниться от проблем и взглянуть на любую ситуацию сверху вниз, нашла своё отражение в изысканном сочетании традиций винтажного бренда и стиля современного мира.

Постер бренда Киновский 5 в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Визуализация вкуса: серия постеров

В рамках проекта агентство разработало серию имиджевых постеров, отражающих уникальные купажи коньяков “Киновский” 3, 4, 5, 7 лет. Постеры предназначены для корпоративного сайта, мест продаж и других материалов клиента. Каждый постер транслирует атмосферу, соответствующую определённому году коньяка и отражает нюансы вкуса. Для четырехлетнего коньяка Soldis разработал постер, который отражает пластичность бархатистого вкуса и передаётся через подвижность и изменчивость атласной ткани цвета морской волны.

Постер бренда Киновский 4 в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Постер как инсталляция

Каждый постер создает свое  представление о линейке, интригует и вызывает желание продегустировать каждый продукт бренда. Акцентный образ застывшей лавы словно вторит пластике формы, повторяя символ бренда – крылья птицы, отпечатанные самой стихией  навечно. Пучок света раскрывает красоту формы бутылки словно арт-объект стоящей на пьедестале трендовой инсталляции.
Постер бренда Киновский 7 в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Постер для бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Изменение образа бренда

Агентство SOLDIS разработало новый имидж для известного бренда, ориентируясь на более современную и платёжеспособную аудиторию, при этом максимально сохраняя лояльность существующих клиентов. В результате эволюции стиля возникло новое восприятие бренда, которое стало революционным. Узнаваемый, стильный и изысканный обновлённый продукт быстро завоевал популярность и демонстрирует хорошие экономические показатели.

Рестайлинг формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Ювелирный дебоссинг

Дебоссинг  собирательного образа птицы инкрустирован как ювелирное изделие в стекле. Мотив крыльев повторен на дне бутылки для создания персонификации. Форме крыльев птицы вторит дизайн этикетки. Эта музыка ритма элементов играет в рельефе стекла, золоте и серебре этикетки.

Форма упаковки бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы дна дизайна упаковки бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Форма как арт-объект

Для получения оригинальной формы упаковки агентство создало серию оригинальных эскизов и трехмерных моделей. Форма сохранила знакомые черты лояльным потребителям, но при этом стала стильной и элегантной. Оригинальная форма, созданная как арт-объект, позволила создать мотивирующие элементы для целевой аудитории. При CAD моделировании формы для производства на стекольном заводе специалисты агентства учли технические требования, специфику этикеточного оборудования, укупорки, а также создали чертежи и т.д.

Эскиз построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Кейс построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Коньячная линейка

Дизайн линейки коньяка «Киновский» пропитан идей свободы и полета, что отражено в каждой детали. Сдержанная цветовая гамма, элегантная форма бутылок, тиснение и фактура этикеток добавляют тактильности и глубины, создавая ощущение прикосновения к утонченной эстетике. Подпись главного винодела коньяка “Киновский” Марины Тягилевой стала одним из центральных элементов композиции этикетки, что подчеркнуло многолетние традиции “Киновского” в создании изысканного вкуса коньяка.

Построение формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Символ силы и свободы

Образ золотой жилы внутри среза редкого камня  создает образ природной стихии, которая прорывается сквозь камень, символизируя силу и стремление к свободе. Словно краски в палитре художника, живое  и текучее сплетение золота и камня гармонично оттеняют форму бутылки, отражая оригинальный вкус драгоценного содержимого.

Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis
Фрагмент построения формы бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis

Постер как метафора вкуса

«Каждый постер — это аллегория и метафора вкуса, которые создают ощущение бренда на подсознательном уровне. Творческое использование различных материалов, таких как металл, ткань и срез камня, служит метафорой рождения новых вкусовых ощущений коньяка и его уникальной персонификации», — комментирует известный брендмейкер и основатель агентства SOLDIS Арсений Сольдау. Благодаря долгосрочному и успешному опыту совместной работы в разных категориях, компаниям Алвиса и SOLDIS удалось переосмыслить и создать новое восприятие ранее успешного бренда коньяка “Киновский”. В итоге рост бренда “Киновский” в 2023vs2022 составил +37%.

Постеры бренда Киновский в портфолио брендингового агентства Soldis