Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Кагоцел - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2020/07/Kagocel-hero-scaled.webp

Kagocel

Antiviral Agent
На изображении изображен логотип «Кагоцел» кириллическими буквами с буквой «О» красного цвета. Ниже написано «противовирусное средство», что по-русски означает «противовирусное средство». Фон белый и отсылает к Солдису.

КАГОЦЕЛ

Бренд:

Кагоцел

Клиент:

Nearmedic

Обновление дизайн-концепции упаковки, редизайн торгового знака, разработка дизайна блистера упаковки противовирусного препарата «Кагоцел». Проект реализован для крупной российской фармацевтической и биотехнологической компании Ниармедик.

 

Задача

Отдел маркетинга бренда поставил задачу провести работы по обновлению бренда. Изменения во внешнем облике марки, влияющие на охват целевой аудитории, должны были отразить позиционирование марки и сохранить лояльность приверженцев бренда. Необходимо было учесть новую маркетинговую ситуацию, потребности рынка, запросы целевых групп. Комплекс брендинговых и маркетинговых мер был призван повлиять на рост продаж и узнаваемости марки.

Решение

Позиционирование «Кагоцел» — «Быстрая помощь даже при запоздалом лечении» нашло визуальное подтверждение в дизайн-концепции упаковки. Идею быстродействия препарата передают динамичные лучи и стрелка-слайдер. Логичная подача информации облегчает считываемость и ускоряет процесс покупки. Дизайн упаковки соответствует требованиям фармацевтического рынка: консервативен, идеологически наполнен, информативен и эргономичен.

На крупном плане российской упаковки противовирусного препарата «Кагоцел» компании Soldis видно название продукта кириллицей с красной буквой «О» и текстом, указывающим на 10 таблеток, в правом нижнем углу.

Логотип до рестайлинга

Логотип «Кагоцел», созданный на основе простого наборного шрифта, демонстрировал потребность в обновлении.

На изображении изображен логотип российского противовирусного препарата «Кагоцел» компании «Солдис». Слово Кагоцел написано жирными черными и красными буквами с сеткой и кружками, а под ним находится фраза «противовирусное средство».

Разработка логотипа

Обновлённая стилистика логотипа отражает инновационность и медицинскую эффективность препарата.

Крупный план упаковки российского лекарства: слово «Кагоцел» (Kagocel) выделено жирными буквами, видима торговая марка «Солдис», а под текстом меньшего размера написано «противовирусное средство» (противовирусное средство).

Рестайлинг логотипа

Новый логотип отличается лаконичностью, характерной для фармацевтических брендов.

Целевая аудитория

Бренд «Кагоцел» рассчитан на людей разных возрастов и социальных положений. Всех их объединяет активная жизненная позиция и стремление всегда быть в строю. Для них важно, чтобы препарат действовал быстро и эффективно и всегда был под рукой.
Мужчина в костюме проводит презентацию для восьми коллег, сидящих за столом для совещаний в современном офисе Солдиса с большими окнами и видом на город. На столе лежат ноутбуки, бумаги и бутылки с водой.

Эргономика формы

Новая тонкая упаковка «Кагоцел» удобна, эргономична и прекрасно помещается в карман пиджака или в дамскую сумочку.

Человек в костюме кладет в карман пиджака коробку с противовирусным препаратом Кагоцел компании Soldis. Коробка оформлена в оранжево-белых тонах и имеет русский текст.
Крупный план стеклянного стола с блистерной упаковкой таблеток Кагоцел, бумагами Солдис и двумя людьми, пишущими ручками. На заднем плане видны стакан воды и размытые офисные стулья.

Сильный бренд

Элементы брендинга упаковки складываются в цельную картину с общим эффектом воздействия на покупателя.

Эффект продающей полки

«Кагоцел» — препарат преимущественно безрецептурной продажи. Новый дизайн создает яркое цветовое пятно на полке и останавливает на себе взгляд покупателя.
Сравнение двух упаковок препарата Кагоцел: слева старый дизайн в серых тонах, справа новый дизайн в белом цвете с оранжево-желтыми акцентами, обе на синем фоне. Русский текст читается как «до» и «после». С участием Солдиса.

Дизайн блистера

Каждая таблетка «Кагоцел» легко отделяется от пачки и имеет собственную, удобную при ежедневном использовании, зону брендирования.

Крупный план блистерной упаковки «Солдис» для таблеток с маркировкой на русском языке, на которой указано название бренда «Кагоцел», дозировка 12 мг и фактурная серебристая упаковка с перфорированными краями на синем фоне.
Коробки с таблетками Кагоцел с желто-белым дизайном выставлены на полке аптеки рядом с продукцией Soldis, на заднем плане — размытые коробки с другими лекарствами.

Ключевой образ бренда

Яркие согревающие лучи восходящего солнца несут ощущение тепла и уверенности в скором выздоровлении, в том, что «всё будет хорошо».

Эмоция бренда

Визуальный образ и насыщенные цвета передают сильную энергетику бренда, созвучную целевой аудитории, которая живёт полной жизнью.
Улыбающийся мужчина в зимней одежде держит снежок перед снеговиком, в то время как дети и еще один взрослый смеются и играют в снегу позади него, в окружении заснеженных деревьев на заднем дворе.