Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Hyleys - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Hyleys-hero.jpg

Hyleys

Aristocratic tea

Hyleys

Бренд:

Hyleys

Клиент:

Petron

Рестайлинг дизайн-концепции упаковки чая

Задача

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг логотипа бренда HYLEYS и дизайна упаковки основной линейки продукции марки. Потребители чая HYLEYS  – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет,  ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов чая.

Основной целью проекта стало повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда и обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС) в соответствии с позиционированием торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.

Hyleys

Решение

Агентство провело эволюционный рестайлинг ТМ  «HYLEYS», улучшив облик бренда как в отдельных деталях, так и в целом. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей.

Цветовая гамма и основные композиционные элементы  агентство изменило минимально.  При этом  в логотип и упаковку дизайнеры агентства внесли множество значительных стилистических изменений. Подобные изменения влияют на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта».

Hyleys

Доминанта дизайна упаковки

Доминантой  и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга агентство масштабировало лого. В итоге дизайн за счет применения современных графических решений выглядит более ярко и привлекательно.

Перетекание сверху красного фона  в мистический лондонский пейзаж создало ощущение продукта с большой и интересной историей и вовлекло целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного. Изображение  Вестминстерского  Дворца, главной достопримечательности Лондона, указывает на высокое качество чая HYLEYS. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.

Существенным акцентом и одним из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.

«Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж,  повысить маржинальность бренда»  — комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.