
Hillway
Hillway
Food Empire
Дизайн-концепция упаковки
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Hillway
Food Empire
Дизайн-концепция упаковки
Линейка чая Hillway представлена множеством разнообразных вкусовых композиций. Таким образом, основной задачей агентства было за счет качественно проработанных фудстайлов четко дифференцировать вкусы в линейке и одновременно подчеркнуть органическое происхождение продукции.
Основной акцент при работе над дизайном агентство сделало на фотосъемке. Глубокие насыщенные цвета продуктовой зоны в сочетании с конгревом и выборочной лакировкой упаковки поднимают чай до премиального уровня, что, безусловно, будет способствовать охвату более высокого ценового сегмента.
Для каждой вкусовой вариации чая агентство разработало привлекательный фудстайл. В композициях использовались свежие фрукты, ягоды, травы и специи, отражающие ключевые ингредиенты и вкусовые ноты конкретного вида чая. Фотографии получились яркими, аппетитными и максимально точно передающими характер каждого вкуса.
Подчеркивая натуральное происхождение чая, агентство отказалось от искусственных и неестественных элементов в фудстайлинге сделало акцент на свежести, органичности и визуальной привлекательности природных ингредиентов.
Использование глубоких насыщенных цветов для фона упаковки в сочетании с тактильно приятным конгревом и элегантной выборочной лакировкой, позволило придать продукту премиальный вид. Это создает ощущение высокого качества и эксклюзивности, привлекая внимание более взыскательной аудитории.
Общий дизайн упаковки агентство разработало в минималистичном и современном стиле, чтобы не отвлекать внимание от фудстайла и подчеркнуть высокое качество продукта. Типографика и лаконичное расположение элементов обеспечивают легкость восприятия и выделяют продукт на полке.
Благодаря комплексному подходу и профессиональному фудстайлингу, Soldis создал новый дизайн, успешно транслирующий идею натуральности. Новый визуальный стиль подчеркивает уникальность каждого вкуса и позволяет бренду выйти в более высокий ценовой сегмент, привлекая новую аудиторию, ценящую качество и изысканность.