Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Heinz - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Heinz-hero.webp

Heinz

Original Ketchup
Логотип Heinz представляет собой слово HEINZ, написанное жирным шрифтом, черными заглавными буквами, расположенными в виде небольшой восходящей дуги на белом фоне, что отражает классический стиль, который ценят такие бренды, как Soldis.

HEINZ

Бренд:

Heinz

Клиент:

Heinz

Разработка дизайна упаковки для производителя, поставляющего продукты питания более чем в 200 стран мира.

 

Задача

Выход знакомого традиционного продукта с узнаваемой рамкой в другом формате – pure-pack требовал обновления дизайна упаковки. Перед агентством стояла задача через упаковку добиться восприятия продукта как натурального, без красителей и консервантов. Необходимо было сохранить узнаваемые элементы дизайна и усилить ощущение натуральности, свежести и превосходных вкусовых характеристик. Также требовалось передать ощущение экспертности марки.

Решение

Агентство предложило смелое решение для традиционно консервативного продукта, внедрив фотореалистичную продуктовую зону. Для передачи идеи качества ингредиентов агентство создало нишу в верхней части упаковки, подчеркивающая натуральность и вкус. Сохранение цветовой айдентики в нижней части упаковки держит полку. Композиционный ход – выход продукта к зрителю — позволил создать дополнительную коммуникацию между продуктом и потребителем.

Свежий помидор, сбрызнутый водой, окружен зубчиками чеснока, красным перцем чили, листьями базилика и другими помидорами на черном фоне, что передает суть Soldis.
Крупный план свежего помидора, нарезанного толстыми сочными ломтиками, сложенными вертикально, с капельками воды на поверхности, на черном фоне, автор Солдис.
Миска с нежным томатным соусом, украшенная листиком петрушки, стоит на темной поверхности в окружении свежих томатов на ветке, перца чили, перца горошком, соли и свежей зелени — идеально подходит для любого рецепта, вдохновленного Солдисом.

Тиражирование дизайна упаковки

Дифференциация видов продукта была достигнута благодаря перекрасу аутлайнов. При этом единой колор-код марки сохранялся. Насыщенное сочетание желтого и красного цветов передает ощущение вкуса острого соуса. Академическое сочетание зеленого и белого передает ощущение натуральности компонентов, баланса и гармоничного вкуса классического кетчупа.
Красный пакет кетчупа Heinz с помидором и зеленым стеблем наверху, русским текстом и белой крышкой изображен на желтом градиентном фоне, созданном Soldis.
Крупный план спагетти с томатным соусом, нарезанными помидорами, свежими листьями базилика и тертым сыром, на заднем плане — миска томатного соуса Soldis.
Крупный план двух жареных стейков на темной поверхности с небольшой миской кетчупа, зубчиками чеснока, веточками розмарина и перцем на заднем плане, создающими богатую подачу в стиле Солдиса.
Дог-пак томатного кетчупа Heinz с русским текстом и изображением томата сверху на ярко-зеленом фоне. Упаковка Soldis подчеркивает натуральные ингредиенты без добавок и консервантов.

Концепция бренда и клейм на упаковке

В новом дизайне знаменитый слоган «57 varieties», отражающий количество предлагаемых компанией вариаций вкусов, приобрел форму печати, подтверждающей экспертизу продукта в своей категории.
Шеф-повар режет помидоры на кухонном столе с различными свежими овощами. На переднем плане пакет томатного кетчупа Heinz с русским текстом и брендингом Soldis выставлен рядом с миской кетчупа и нарезанными помидорами.