
ГудЛайн
ГудЛайн
World Travel Telecom
Разработка дизайна сайта в рамках рестайлинга оператора сотовой связи
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121ГудЛайн
World Travel Telecom
Разработка дизайна сайта в рамках рестайлинга оператора сотовой связи
В рамках комплексного проекта по рестайлингу для World Travel Telecom Soldis разработал дизайн-концепцию web сайта для оператора сотовой связи «ГудЛайн» . World Travel Telecom предоставляет абонентам мобильной связи услуги выгодного роуминга за рубежом. Целевая аудитория данного предложения — люди, совершающие частые поездки за рубеж. Для них важно быть всегда на связи и быть уверенными в качестве услуг оператора. Также немаловажное значение имеет возможность экономии на мобильной связи. Решение о рестайлинге было обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.
Перед агентством стояла задача обновить бренд-айдентику «ГудЛайн». Новый стиль должен был отразить желаемый имидж бренда как современного, надежного оператора, предлагающего качественный и выгодный роуминг. Агентство должно было провести комплекс мероприятий по формированию новой визуальной коммуникации бренда, которая отражала бы инновационность работы компании. Не менее важным было указать на рациональность использования ГудЛайна. Цель сайта — информировать аудиторию об инновационном проекте, об услугах , тарифах, тех.поддержке, спецпрограммах и т.д. Сайт должен был совмещать корпоративный сайт и сайт услуги.
В результате был разработан имиджевый и одновременно информативный сайт с элементами оформления корпоративной айдентики бренда. Для решения данных задач Soldis создал айкон, олицетворяющий мир новых технологий и возможностей, мир обоснованного выбора. Идея непрерывных перемен отражена в цветовой гамме ярких, переливающихся тонов и нестандартной пластике форм. Геометрия линий айкона создает ощущение свободы и легкости, обусловленное возможностью не думать о затратах на связь. В качестве главного цвета фирменного стиля был выбран насыщенный зеленый цвет, который ассоциируется с надежностью и безопасностью. Простота и четкость графических элементов и лаконичный шрифт указывают на рациональность, которая лежит и в основе слогана: «Первый разумный роуминг». Принципы формирования фирменного стиля легли в основу построения всех рекламных носителей.В итоге агентству удалось создать единую систему, работающую в комплексе, и имеющую одну философию, отраженную в каждом ее элементе.