Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Glen Eagles - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Glen-Eagles-hero.jpg

Glen Eagles

Scotch Whiskey
Логотип Glen Eagles

Glen Eagles

Бренд:Glen Eagles

   Клиент:Alvisa Group

Разработка логотипа, персонажа бренда и дизайна упаковки и формы бутылки для шотландского виски,  дистиллированного и выдержанного в бочках. Проект реализован для российского дивизиона международной диверсифицированной алкогольной компании.

Задача

Перед агентством стояла задача создать яркий, необычный для категории шотландских виски бренд, который сразу привлек бы внимание аудитории и вызвал желание попробовать продукт. Важно было отразить в дизайне и формообразовании упаковки название, подчеркивающее происхождение напитка. Визуальное решение нового бренда должно было отразить ценовое позиционирование марки – middle up.

Решение

Для создания непохожего на остальные марки виски бренда Soldis применил нестандартный для категории прием. Объемное моделирование зеркальных рельефов персонажа и логотипа бренда позволяет создавать интригу и игру композиции скульптурных форм. Для отображения географической привязки агентство использовало имитацию характерного и узнаваемого шотландского паттерна.

Glen Eagles начертание

Идея логотипа

Агентство предложило динамичный шрифт, подыгрывающий пластике оперения птицы.  Основной штрих логотипа задает ритм графического начертания.

Разработка логотипа

Вспомогательные линии, расходящиеся от brand icon как расправленные крылья беркута, держат брендблок и передают ощущение  полета и масштаба бренда.

Воплощение логотипа

Внутреннее убранство основного штриха в сочетании с нестандартным сочетанием плоскостной и объемной деколи на логотипе и brand icon привлекает внимание потребителей.

Концепция бренда

В окружении вековых неприступных гор и необъятных просторов Шотландии обитает национальный символ шотландских плоскогорий. Беркут или Золотой орел, как называли его еще 200 лет назад, считался священной птицей и духовным посланником. В Шотландии верят, что парящий в небе орел несет счастье и благополучие.

Элементы брендинга

Объемная деколь на фронтальной части в сочетании со скульптурным изображением главного персонажа бренда с тыльной стороны упаковки формирует иллюзию движения. Эта оптическая иллюзия, достигнутая благодаря эффекту линзы, привлекает внимание покупателей. Конструктив упаковки отражает информацию о напитке в служебной части этикетки, декорированной имитацией традиционного и узнаваемого паттерна.

Формообразование

Одной из задач проекта стал поиск и изображение прототипа главного персонажа бренда. Характер орла должен был отражать силу, мудрость и прозорливость. Ощущение движения парящего орла Soldis передал при помощи игры объемов и стереоскопического эффекта.  В обратном барельефе тыльной части упаковки видны протуберанцы, расходящиеся от рельефного изображения персонажа.

Целевая аудитория бренда

Аудитория бренда – уверенные в себе, осознающие свою силу и власть мужчины с характером, внутренним стрежнем и четким пониманием своих целей. Они ценят комфорт и стремятся окружать свой быт эстетически значимыми объектами. Предпочитают загородный быт и выбирают уединение уюта собственного дома.