Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Giardino Club - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/05/web_Banner_.jpg

Giardino Сlub

Gardening

GIARDINO CLUB

Бренд:

Лента

Клиент:

Giardino Club

Комплексный рестайлинг логотипа бренда; разработка концепции визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок; создание брендбука по фирменной айдентике. Проект реализован для собственной торговой марки товаров для сада и дачи и огорода и принадлежит к среднему ценовому сегменту. Проект реализован для первой по величине сети гипермаркетов в России.

Задача

У клиента стояла задача расширить ассортимент матрицы СТМ, ввести новые товарные подкатегории. Также необходимо было структурировать визуальный ряд и предложить новую навигацию, облегчающую выбор и идентификацию товаров на полке. Визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими, необходимо было их модернизировать, сделать современными, яркими и привлекательными для широкого круга покупателей с доходом выше среднего.

Решение

Soldis предложил модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки. Key-visual упаковки c ярким колористическим решением привлекает внимание целевой аудитории. Бренд-зона, занимаемая обновленным логоблоком, тиражируется под каждый формат. Найденное решение получилось ярким, запоминающимся и прекрасно держит полку с большим количеством SKU.

Логотип до рестайлинга

В отличие предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Также требовалась уникальная графическая форма написания логотипа.

Разработка логотипа

Новый логотип должен был быть понятными, легко читаться на малых форматах и различных видах поверхностей с разными технологиями печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком, должна была гармонично тиражироваться под каждый формат.

Воплощение логотипа

Обновленная пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка и транслирует морфологию листа, повторяя заглавную литеру имени бренда. Элемент графики (айкон) может быть использован как отдельно от наименования так и вместе с ним.

Разработка брендбука

Модульный конструктор придает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Колористическое зонирование видов продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в многообразии средств бренда.

Брендбук

Технологичность и экологическую направленность бренда коммуницирует icon-система

Разработка брендбука

Идентификация категорий на базе архетипичного восприятия палитры цветового круга помогает создавать яркие естественные сочетания.

Разработка визуальной концепции бренда

Приоритетные виды товаров на момент создания дизайн-концепции — Садовые инструменты, Товары для пикника, Садовый декор. Благодаря предложенному агентством конструктору дизайн был растиражирован на сотни SKU, представленных под эгидой бренда.

Ситуация потребления продукта

Потребители категории с удовольствием посвящают время заботе о внешнем виде дома и сада.

Создание дизайн-концепции

Темно-зеленый фон логоблока помогает выгодно экспонировать и продукт, и желаемый для потребителя результат его использования.

Редизайн упаковки

Задачей редизайна стало соблюдение баланса необходимой технической информации и визуально привлекательных для аудитории образов, побуждающих к покупке этой марки. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний создало яркий и запоминающийся образ бренда.

Креативная концепция дизайна

Поклонники данной категории товаров хотят сформировать неповторимый образ своего собственного участка как объекта садово-паркового искусства.

Платформа бренда

Внешне привлекательные инструменты для дома и сада помогают наслаждаться процессом создания дачи своей мечты.

Целевая аудитория бренда

Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые любят заботиться о доме, даче и участке, выезжать на пикник, отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивно мыслят, знают цену эстетичской стороне своей жизни, склонны совершать как импульсные, так и плановые покупки.

Разработка упаковки

Применение нового логотипа, фотореалистичных изображений и понятного информационного поля создает яркий цветовой образ.

Бренд и брендинг

Яркая палитра бренда раскрашивает привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче.

Эмоциональное поле бренда

Дети — наше будущее. Для них семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами нашего труда.

Похожие проекты

Swisslab
Разработка визуальной концепции бренда премиальной линии уходовой косметики
О’Кей
Разработка дизайна упаковки и фирменного стиля единой системы оформления СТМ
Шоколадница
Разработка радиоролика для нового меню федеральной сети кофеен
Mosquitall
Рестайлинг дизайн-концепции упаковки линейки бренда репеллентов для семейного использования
Mosquitall Professional
Создание дизайн-концепции упаковки новой профессиональной линейки бренда репеллентов
Rikki-Tikki
Разработка позиционирования, фирменного стиля, рестайлинг логотипа
Thomas Munz
Репозиционирование, рестайлинг логотипа в рамках комплексного проекта по ребрендингу
Alba
Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда обуви
Deliss
Рестайлинг визуального образа бренда ароматов для дома, проведение фотосессии
StylePark
Разработка сайта сети магазинов брендового нижнего белья и аксессуаров