Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Funny Bunny - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/01/FunnyBunny_TOP.jpg

funny bunny

biscuits

Funny Bunny

Бренд:

Funny Bunny

Клиент:

Раменский Кондитерский комбинат

Разработка бренда с нуля, дизайн-концепция упаковки, разработка образа персонажа

Задача

Перед Агентством Soldis Communications стояла задача создать привлекательный и запоминающийся дизайн упаковки для бисквитов Funny Bunny, ориентированный на детскую аудиторию. Необходимо было разработать визуальную концепцию, которая выделяла бы продукт на полке среди конкурентов и вызывала положительные эмоции у детей и их родителей.

Кроме того, агентству необходимо было учитывать требования к информативности упаковки. Важно было разместить на упаковке информацию о составе продукта, производителе и сроке годности, при этом не перегружая дизайн и сохраняя его привлекательность. Задача заключалась в гармоничном сочетании эстетики и функциональности.

Решение

В основу дизайна упаковки легли потребительские предпочтения детей и их родителей. Агентством были определены несколько приоритетных задач в разработке дизайн-концепции упаковки для нового бренда Funny Bunny. Ключевым элементом стало создание яркого образа Funny Bunny, который ассоциируется с весельем и удовольствием от лакомства. Дизайн отражает легкость и воздушность бисквитов, подчеркивая их вкус и качество. Цвета и графические элементы бренда, яркие и привлекательные для целевой аудитории, легко узнать и запомнить.

Сочетание насыщенных и ярких цветов в дизайне позитивно воспринимается детской ЦА, привлекая их внимание и вызывая желание приобрести продукт. Дизайн будто приглашает ребёнка принять участие в приключении вместе с задорным персонажем. В результате проделанной работы, агентство создало образ бренда, притягивающий внимание потребителей, стимулируя его покупку.