Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Фруктовый сад - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/02/Top_banner_FrutSad_v1.jpg

Фруктовый сад

juices

Фруктовый сад

Бренд:

Фруктовый сад

Клиент:

Лебедянский

Рестайлинг упаковки, разработка логотипа, фотосъемка для соков и нектаров

Задача

Перед агентством Soldis стояла задача выделить новое предложение «Лебедянского» на рынке. В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна, потребителям был предложен сок «Яблоко-лимон-мед». Необычное продуктовое предложение нашло отражение в визуализации дизайн-концепции.

Решение

В оформлении был использован необычный для соковой категории фон – медовые соты с бликами света.В систему коммуникаций был введен новый для бренда «Фруктовый сад» персонаж – пчелка – символизирующий весеннее настроение и собственно мед, входящий в состав напитка.

В рамках сотрудничества с «Лебедянским» агентство Soldis провело также рестайлинг всей соковой линейки «Фруктовый сад».

Агентство Soldis провело рестайлинг упаковки бренда «Фруктовый Сад» для компании «Лебедянский». На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!» и предложенной агентством концепции её воплощения «Сад Детства!» был переработан Лого блок. Он приобрел современные черты и более стильную графику. Боковые и тыльная стороны упаковки были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.