Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Five Continents - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/01/5_contintnts_all.jpg

Five Continents

Wine Collection

five continents

Бренд:

Five Continents

Клиент:

Alvisa Group

Разработка логотипа бренда, дизайн-концепции упаковки и создание образа бренда новой винной коллекции, состоящей из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки. Проект реализован для одного из крупнейших российских производителей вин и коньяков.

 

Задача

Перед агентством стояла задача разработать логотип и дизайн-концепцию винного бренда. При этом бренд должен был рассказывать о гастрономических жемчужинах, достойно представляющих особенности и темперамент своей местности. Помимо этого, дизайн концепт должен был отразить принцип коллекции наиболее ярких, аборигенных сортов винограда.

Решение

Для решения этой задачи агентство предложило концепцию путешествия по «винному миру». При этом, коллекция ALVISA Five Continents представлена как увлекательный путеводитель. Таким образом бренд дает возможность ценителям открыть для себя оригинальные сорта вин земного шара. Для усиления маркетингового результата в дизайне отражено географическое происхождение каждого сорта.

Идея логотипа

Концепция путешествия и открытия новых вкусов и континентов легла в основу создания айкона. В итоге символ розы ветров представляет собой виртуальную карту гастрономического тура.

Разработка логотипа

В брендблок был включен айкон, бренд компании — производителя и название марки продукта. Для усиления эффекта утонченный разнопеременный шрифт подобран под  стилистику бренда.

Воплощение логотипа

Лучи, расходящиеся от логотипа, поддерживают концепцию открытия новых вкусов. Таким образом, создается визуальный акцент, благодаря использованию типографических эффектов.

Платформа линейки красных вин

Cтрастным ценителям нового, стремящимся отведать, понять, почувствовать непознанное новый бренд предлагает проникнуться неповторимостью каждой страны. Таким образом бренд предлагает попробовать оригинальные насыщенные и яркие сорта вин с различных материков планеты.

Платформа линейки белых вин

Alvisa Five Continents предлагает каждому ценителю путешествовать по миру, наслаждаться колоритом каждой страны. Прежде всего представляя гордость местных регионов – вино. Таким образом, бренд знакомит потребителей с послевкусием и структурой, неповторимой для каждого региона, объединенных в коллекцию.

Элементы брендинга

Лаконичный контрастный дизайн с применением ярких цветов на черном фоне работает как акцентный элемент (eye-stopper). Таким образом этот элемент выделяет продукт на полке и поддерживает изысканный имидж бренда.

Полиграфические эффекты

Для демонстрации оригинальности продукта этикетка выполнена с применением матового и глянцевого лаков, металлизированных поверхностей и конгревного тиснения.

Эмбоссинг

Рельефное изображение земного шара персонифицируют дизайн стеклянной бутылки. Такое исполнение поддерживает принцип изысканности и неповторимости бренда.

Тиражирование

Результатом проекта стала целостная коллекция продуманных оригинальных дизайн-концепций. Например, строгий черный фон поднимает визуальную стоимость марки. При этом фон также выступает контрастным фоном для экспонирования континента происхождения продукта. В итоге агентству удалось создать образ, вызывающий интерес и располагающий к себе целевую группу.