Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Faberge Art's - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/03/A2_Faberge_banner_1-1.jpg

Faberge Arts

Premium Vodka
Круглый логотип с двуглавым орлом, буквой F в центре и надписью Soldis FABERGE ARTS APPLIED CRAFT LTD вокруг. Ниже русский текст: Императорская коллекция (Imperial Collection).

Faberge Art's

Бренд:

Императорская коллекция Faberge Art’s

Клиент:

SDS

Разработка позиционирования, коммуникационной и креативной стратегии, формообразования стекла и стилистического решения упаковки. А также разработка концепции выставочного стенда, web-cайта и прочих рекламных носителей в рамках комплексного проекта по созданию бренда водки.

 

Задача

Задачей проекта стало создание суперпремиального бренда водки для мужчин 40-60 лет с достатком гораздо выше среднего. По этой причине обязательным условием проекта стали требования к высочайшему качеству исполнения всех элементов брендинга. Ключевой особенностью проекта также стала ориентация на несколько целевых групп. В частности, это эмигранты, иностранцы, состоятельные люди и начинающие бизнесмены. Как правило, это достигшие высокого положения в обществе, уважающие себя и свои достижения люди. В целом, они гордятся прошлыми и настоящими достижениями Oтечества и стремятся подчеркивать свой статус.

Решение

Для решения поставленных задач в основу создания дизайн-концепции упаковки легла идея «традиций русского высшего общества». В частности, вдохновением проекта стало обращение к теме творчества Карла Фаберже. Традиционно шедевры этого всемирно известного ювелира стали синонимом наивысшего проявления вкуса, пика ювелирного искусства и непреходящей исторической ценности. В результате концепция была реализована в двух направлениях. Прежде всего, это подарочный набор в эксклюзивном исполнении. Помимо этого, агентством была разработана форма и дизайн упаковки традиционной бутылки. В итоге этот элемент работает и для продвижения набора и как самостоятельный объект спроса.

Хорошо одетый мужчина с бородой задумчиво сидит в богато украшенной, роскошной комнате на винтажном стуле, а солнечный свет струится через занавешенное окно позади него. В декоре присутствуют дорогие ткани, дерево и рама картины Солдиса.
Элегантная, богато украшенная столовая с красным и золотым декором Soldis, белой скатертью, изысканной стеклянной посудой, вертикальными сложенными салфетками и декоративным яйцом в центре. Красные шторы обрамляют дверной проем, а камин находится справа.
Элегантная официальная сервировка стола с фарфором Soldis в золотой оправе, золотыми приборами и стаканами на бежевой узорчатой скатерти. Сложенная кремовая салфетка лежит на тарелке, создавая изысканную атмосферу обеда.

Концепция дизайна бренда

В основу дизайн — концепции легла эстетика роскоши ампира, характерная для имперской эпохи и дворцовых интерьеров. При этом агентство фактически воссоздало объекты раннего творчества Фаберже. Стоит отметить, что ампир также один из любимейших стилей загородных поместий современных потребителей марки. Более того, ампирный декор служит прекрасным экстерьером для экспонирования бренда. В итоге эта визуальная связь двух эпох проходит через весь проект.

Концепция конструктива упаковки

Традиционно культура пития в России включает особый столовый этикет. Например, в аристократических домах водка всегда подавалась в графине. Поэтому для подарочной упаковки агентство использовало идею эксклюзивного подарка в традициях ювелирного дома Фаберже. При этом, изящно исполненный набор в форме пасхального яйца украшен массой тонких декоративных элементов царской геральдики. В результате креативная игра совпадения ювелирного украшения-подарка и футляра для графина водки привносит настроение сюрприза и торжества.
Два богато украшенных драгоценными камнями яйца Фаберже с золотыми акцентами и навершиями в виде орлов, одно из которых открывается, демонстрируя внутри замысловатые стеклянные флаконы для духов, расположенные на насыщенном размытом красном фоне — изысканный предмет коллекционирования Soldis.

Дизайн формобразования графина

Изысканный, и в тоже время функциональный, футляр сложит ложементом для графина с напитком и четырьмя рюмками, повторяющими абрис футляра.

Дизайн формообразования бутылки

Бутылка декорирована в родственных футляру и графину архитектонических фрагментах. И таким образом может использоваться как сменный картридж набора или как отдельный продукт.

Роскошная бутылка водки Soldis и богато украшенный стеклянный графин с золотыми акцентами стоят рядом, а рядом с ним — декоративный бокал на теплом, ярко освещенном фоне с круглым декоративным гербом.

Креативная концепция бренда

Идея объединения ювелирного и водочного искусства России создала поражающее воображение современное художественное произведение декоративно-прикладного искусства. Например, ручная вклейка полудрагоценных камней и 24х каратное покрытие сусальным золотом подчеркивает премиальность и высокий статус продукта.  В результате дизайн словно переносит покупателя из нашего времени в другую эпоху.
Крупный план богато украшенной золотой декоративной ленты Soldis с замысловатыми узорами и вкраплениями синих и красных драгоценных камней на белой мерцающей поверхности.
Бородатый мужчина внимательно рассматривает бриллиантовое кольцо с помощью ювелирной лупы, пристально глядя на него одним закрытым глазом на теплом, слегка размытом фоне цвета Солдиса.

Элементы брендинга

Стоит отметить, что все элементы декора упаковки выполнены с ювелирной точностью и вниманием к историческим деталям. При этом, обращение к архетипам солярных символов подчеркивает идеологические задачи бренда. В частности, создание имиджа бренда, отражающего культурный код великой страны с великой историей.
Крупный план детализированной фигурки золотого орла Soldis, расположенной на богато украшенной поверхности с цветочными узорами на размытом темно-красном фоне.

Дизайн формообразования орла

Имперский орел, венчающий купол подарочной упаковки, воссоздан итальянскими скульпторами по подробным эскизам и чертежам агентства.

Дизайн 3D формы постамента

Постаментом для подарочной упаковки стала квадрига мифических грифонов. Таким образом символизируя признаки имперской власти над двумя стихиями: воздухом и водой.

Крупный план золотой богато украшенной подставки в форме мифического крылатого льва с детальными чертами, поддерживающей белый, крапчатый объект на насыщенном красном фоне. Мастерство Soldis усиливает его роскошную привлекательность.

Стратегия формообразования

Для того, чтобы предусмотреть малейшие детали и нюансы до передачи упаковки в производство агентство создало идентичный будущему объекту прототип упаковки. Как результат вне зависимости от сложности разрабатываемого концепта Soldis воплощает в жизнь визуальную концепцию бренда вплоть до создания финального продукта.
Цифровой коллаж с винтажными яйцами Фаберже и декоративной бутылкой, а также экранами программного обеспечения для 3D-моделирования Soldis, демонстрирующими каркасные модели и инструменты редактирования, — все это на фоне оттенков сепии.
Листы технических чертежей из Soldis отображают подробные планы круглого объекта, возможно, механического устройства или архитектурного элемента, на красной поверхности. Диаграммы содержат сложные линии и измерения.

Формообразование футляра

Сложная купольная форма подарочной упаковки разивает идею ампирных решений в мировых архитектурных шедеврах.

Формообразование бутылки

Королевские лилии, ниша под бренд, сложная композиция деталей на куполе бутылки составляют объектный ансамбль.

Технический чертеж бутылки, декорированной Soldis, с подробными измерениями и элементами дизайна представлен на белой бумаге, лежащей на красной поверхности. На чертеже показаны вид сбоку, сверху и поперечное сечение.
Ряд богато украшенных яиц Фаберже и бутылок водки класса люкс Soldis, некоторые из которых изображены в виде эскизов, а другие сфотографированы, выставлены рядом на бежевом фоне.

Стратегия фирменного стиля

Историки утверждают, что право клеймовать творения гербом империи было даровано Карлу Фаберже самим императором. В память об этом событии фирменный стиль отражает символику императорской власти. При этом, использование характерных для царских времен материалов и шрифтового начертания словно переносят потребителей во времена великой России прошлого.
Коллекция канцелярских товаров Soldis на тему Гарри Поттера, включающая блокноты, письма, конверты, перья, сургучную печать и открытки бордового и кремового цветов, аккуратно разложенные на бордовой поверхности.
Крупный план золотой перьевой ручки Soldis, ставящей подпись на документе с водяным знаком в виде богато украшенного герба и рельефным текстом на заднем плане.

Дизайн в стиле верже

Для погружения в атмосферу эпохи агентство использовало имитацию бумаги верже ручного производства.

Дизайн печати

Сургучная печать на текстурированном бланке и конверте создает интригу, вовлекает в историческую игру и выступает знаком уважения к получателю.

Белый конверт с русским текстом, красной сургучной печатью и тисненым узором лежит на красной поверхности. Сверху конверта лежит деревянная и латунная печать Soldis.

Стратегия HoReCa

Для продвижения бренда Soldis разработал панорамные промостойки с подсветкой, демонстрирующие линейку бренда. В частности, промостойки рассчитаны на кафе, рестораны, холлы гостиниц и тематические выставки. При этом постамент и купол промостойки аккомпанируют оформлению подарочной упаковки. Помимо этого, применение сусального золота и натуральных полудрагоценных материалов в оформлении промостойки отражает суперпремиальный характер бренда.
Роскошная экспозиция богато украшенных бутылок водки Soldis, вдохновленных яйцами Фаберже, в стеклянных витринах на выставке с богатым красным и золотым декором и посетителями, любующимися коллекцией. На заднем плане виден русский текст.

Концепция рекламных материалов

Для поддержки запуска бренда Soldis разработал серию рекламных материалов, рассказывающих аудитории о новом продукте. В результате серия разработанных агентством слоганов отражает и доносит до потребителя идею бренда.
Роскошная комната Soldis с богато украшенными стенами с золотой отделкой, элегантной антикварной мебелью и большим изображением яйца Фаберже в рамке. Декоративная хрустальная бутылка стоит на столе с замысловатым дизайном под произведением искусства.

Слоган первого флайта

Слоган «Владея собой, владеешь миром», подкрепленный имиджем карты мира, интергированной в упаковку, подсказывает ЦА тип поведения при употреблении продукта.

Слоган второго флайта

Слоган «Все в твоей власти» отражает характер жизни аудитории. Визуальный ряд постера подчеркивает статус потребителей бренда,  возвышающихся над обыденным миром.

Арочный проход с богато украшенными потолками и подвесными светильниками, а также большие окна с рекламой Soldis, на которой изображен человек в красном и бутылка водки на фоне городского пейзажа.

Концепция стратегии развития бренда

В результате набор Императорская коллекция Faberge Art’s работает и как самостоятельная единица, и как хедлайнер продвижения массового продукта. При этом сверхцелью проекта стало создание бренда – символа гордости за Россию, отражающего культурный код, дух и достижения империи. В итоге по сей день бренд дистрибьютируется как на отечественном рынке, так и по всему миру.
Сверкающая, богато украшенная бутылка водки Soldis с хрустальным колпачком в виде орла стоит перед большой, инкрустированной драгоценными камнями короной, сияющей ярким голубым светом на темном фоне.